Сегодня: 23-11-2024





Прослушать Гимн Прокуратуры.















Прокуратура Кавказского района Краснодарского края. 352380,Краснодарский край, Кавказский р-н г.Кропоткин, ул. Красная 101. Тел.:8(86138)73352.

Прокуратурой района выявлены нарушения законодательства о противодействии коррупции

       Прокуратурой района проверена полнота и своевременность исполнения мероприятий планов противодействия коррупции в соответствии с Указом Президента РФ от 29.06.2018 N 378 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2018 - 2020 годы".

       Установлено, что планы противодействия коррупции, утвержденные в администрации сельских поселения Кавказского района, не в полной мере учитывают мероприятия, необходимые для полноценной реализации антикоррупционной политики.

       Так, планами не предусматривалось обеспечение использования всеми лицами, претендующими на замещение должностей или замещающими должности, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супругов и несовершеннолетних детей, при заполнении справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера специального программного обеспечения "Справки БК", осуществление контроля исполнения муниципальными  служащими администрации обязанности по предварительному уведомлению представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы и иные мероприятия. Кроме того, планами не определялись ответственные исполнители мероприятий.

       В связи с выявленными нарушениями, прокуратурой района в адрес глав сельских администраций района внесены  представления об устранении выявленных нарушений закона.

Дата размещения: 15-10-2018

В результате принятых прокуратурой района мер досрочно сложены полномочия депутата Кропоткинского городского Совета

     Прокуратурой района в Совет Кропоткинского городского поселения внесено представление об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции, в котором указано, что в отношении депутата представительного органа за совершение коррупционного преступления вынесен обвинительный приговор, который вступил в законную силу, что согласно требованиям законодательства, является препятствием к исполнению депутатских полномочий. 

       На очередной сессии Совета Кропоткинского городского поселения депутатами принято решение о досрочном сложении полномочий депутата.

Дата размещения: 03-10-2018

По материалам проверки прокуратуры района возбуждено уголовное дело по факту хищения денежных средств, выделенных на капитальный ремонт многоквартирного дома

       Прокуратурой района проведена проверка правомерности расходования средств при производстве капитального ремонта многоквартирного дома № 100 по ул. Гоголя в г. Кропоткине.

       Установлено, что в октябре 2017 года по окончанию работ по капитальному ремонту кровли указанного дома подрядной организацией ООО "Эрбауэр" подписаны акты выполненных работ, с ней осуществлен расчет в полном объеме.

       Однако, проверка показала, что ООО "Эрбауэр" фактически не выполнена часть работ, а именно утепление покрытий плитами из минеральной ваты (второй слой) на площади 708 кв.м., а всего на сумму 332 303 руб., в связи с чем ущерб на указанную сумму причинен заказчику - НУО "Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов", в котором аккумулируются средства граждан - собственников жилых помещений в многоквартирных домах, собранные на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.

       На основании изложенного прокуратурой района в орган предварительного расследования направлен материал проверки для уголовного преследования виновных лиц, по результатам рассмотрения которого Кропоткинским межрайонным следственным комитетом в отношении должностного лица -  директора ООО "Эрбауэр" возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 159 УК РФ – мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере.

      Расследование уголовного дела находится на контроле прокуратуры района.

Дата размещения: 20-04-2018

Утверждено Положение о реестре лиц, уволенных в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения

       Постановлением Правительства РФ от 05.03.2018 N 228 утверждено Положение о реестре лиц, уволенных в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения.

       Изданное в целях реализации Федеральных законов от 01.07.2017 N 132-ФЗ и от 28.12.2017 N 423-ФЗ Положение определяет порядок включения сведений о лице, к которому было применено взыскание в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, исключения из него сведений, размещения реестра на официальном сайте федеральной государственной информационной системы в области государственной службы в сети Интернет.

       Определены, в том числе: процедура включения сведений в реестр; перечень информации, которую уполномоченный государственный орган (организация) направляет в подразделение Аппарата Правительства РФ для включения сведений в реестр; основания для исключения сведений из реестра.

       Реестр размещается в открытом доступе на официальном сайте http://gossluzhba.gov.ru/reest

Дата размещения: 09-04-2018

Прокурором района направлено в суд уголовное дело в отношении директора МБУК ДК «Социально-культурный центр» Мирского сельского поселения, совершившей должностное преступление

       Прокурором района утверждено обвинительное заключение и направлено в суд уголовное дело в отношении директора МБУК ДК «Социально-культурный центр» Мирского сельского поселения Кавказского района, совершившей должностное преступление.

       Предварительным расследованием установлено, что директор указанного ДК 29.04.2016, являясь должностным лицом, используя свое служебное положение, действуя из корыстной и иной личной заинтересованности, выражающейся в принятии на работу во вверенное ей учреждение гражданского супруга своей дочери, заведомо зная, что последний не трудоустроен, в связи с чем ему не может начисляться трудовой стаж и производиться отчисления в государственные внебюджетные фонды, на должность рабочего по комплексному обслуживанию здания на 0,5 ставки. При этом она знала, что фактически его обязанности будет выполнять сторож учреждения, за что будет получать заработную плату, а также дополнительное денежное вознаграждение в виде «Губернаторской» надбавки в сумме 1500 рублей ежемесячно.

       В результате неправомерных действий директора в период с 01.05.2016 по 31.08.2017 необоснованно начислены и выплачены из бюджета Краснодарского края денежные средства в виде «Губернаторской» надбавки в сумме не менее 22 500 рублей, а также произведены отчисления в государственные внебюджетные фонды на сумму 45 846, 94 рублей, что повлекло причинение материального ущерба бюджету МО Мирское сельское поселение на указанные суммы, а также существенное нарушение охраняемых законом интересов общества и государства.

       Таким образом, в действиях директора МБУК ДК «Социально-культурный центр» Мирского сельского поселения  усматриваются признаки преступления, предусмотренные ч. 1 ст. 285 УК РФ, устанавливающей уголовную ответственность за использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние совершено из корыстной и иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства

       Наказание за данное преступление, предусмотрено в виде лишения свободы сроком до 4 лет.

Дата размещения: 27-12-2017

9 декабря Международный день борьбы с коррупцией

       9 декабря ежегодно, начиная с 2004 года, отмечается Международный день борьбы с коррупцией. Представители ста государств, в том числе и Россия в течение трёх дней поставили подпись под международным документом, который вступил в силу в декабре 2005 года. Действия этого всемирного Договора – Конвенции в настоящее время распространяется в 173 государствах мира.

       Всемирная борьба с коррупцией предусматривает различные меры и мероприятия по ее предупреждению, наказанию виновных лиц, механизмы сотрудничества между народами, обязывает государства целенаправленно проводить антикоррупционную политику, назначать специальные органы профилактики и ликвидации этого разрушающего основы бытия общества явления.

       Борьба с коррупцией это приоритетное направление в деятельности прокуратуры Кавказского района.

       В 2017 году прокуратурой проделана большая работа в этом направлении надзора. Борьба с проявлениями коррупции в работе прокуратуры проводится  в сферах образования, здравоохранения, ЖКХ, муниципальных закупок и др.

       Так, по результатам работы за истекший период 2017 года на территории Кавказского района выявлено 187 нарушений федерального законодательства о противодействии коррупции, принесено 19 протестов на противоречащие закону правовые акты, внесено 65 представлений об устранении нарушений закона по результатам рассмотрения которых к дисциплинарной ответственности привлечено 35 виновных лица, по постановлению прокурора привлечено к административной ответственности 2 должностных и 2 юридических лица, по результатам прокурорских проверок возбуждено 5 уголовных дел.

       Значительная работа проводится в части принятия органами местного самоуправления нормативных правовых актов, где на стадии разработки указанных актов проводится их оценка на наличие коррупциогенных факторов, которые могут в дальнейшем устанавливать для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также  содержать неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям. При этом принципиально ставится требование для их устранения.

       Регулярно проводятся проверки соблюдения законодательства о прохождении государственной и муниципальной службы в части обязанностей, запретов и ограничений, которые возложены  на граждан при ее прохождении.

       В 2017 году в ходе проведения проверок законодательства о противодействии коррупции выявлялись нарушения допущенные служащими налоговых органов и ОМВД России по Кавказскому району  при предоставлении сведений о своих доходах, доходах супругов и несовершеннолетних детей. Нарушения имеют место в работе кадровых подразделения указанных органов, на которые возложены полномочия по проверке достоверности предоставляемых сведений. По результатам внесенных прокуратурой района представлений виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности.

       С 2016 года появилась обязанность предоставления сведений о  доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера депутатами представительных органов местного самоуправления. В ходе проведенных проверок в 2017 году установлено, что не всеми депутатами представлены достоверные сведения о своих доходах и доходах супругов. Кроме этого, не всеми депутатами исполнена обязанность предоставления указанных сведений.  В связи с внесенными прокуратурой актами реагирования полномочия депутатов, допустивших нарушения прекращены досрочно.

       Многочисленные нарушения вскрыты в ходе проверки, проведенной в отношении руководителей муниципальных учреждений района. Руководители, которые предоставили недостоверные сведения  о своих доходах и имуществе, в связи с внесенными прокуратурой представлениями привлечены к дисциплинарной ответственности.

       Прокуратурой района  за истекший период 2017 года в органы предварительного следствия направлено 5 материалов прокурорских проверок, по результатам рассмотрения которых, возбуждено 5 уголовных дел.

       Указанные коррупционные преступления выявлены в бюджетных сферах, сфере земельных правоотношений, а именно при строительстве пристройки к дошкольному учреждению МБДОУ ДС № 26 ст. Казанской, выполнении работ по обустройству мест для размещения специальных печей для уничтожения биологических отходов (крематоров), незаконного обращения в собственность сотрудником администрации земельного участка по подложным документам.

       Органами прокуратуры надзор за исполнением законов о противодействии коррупции осуществляется на системной основе, при выявлении фактов нарушения закона им дается принципиальная оценка и принимаются соответствующие меры прокурорского реагирования.

Дата размещения: 08-12-2017

Прокуратурой района выявлены нарушения законодательства о противодействии коррупции в работе руководителей муниципальных учреждений

       Прокуратурой района проверено соблюдение руководителями муниципальных учреждений района обязанность представлять сведения о доходах и расходах за 2016 год, в том числе в отношении членов их семей, а также соблюдение ограничений и запретов при осуществлении своих полномочий.

       Согласно статье 8 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" установлена обязанность предоставления сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей лицами, замещающими должности руководителей муниципальных учреждений.

       При сверке сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера как собственных, так и супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, с данными налоговых и регистрирующих органов выявлено, что руководителями муниципальных учреждений района предоставляются неполные и недостоверные сведения.

       В связи с выявленными нарушениями в адрес глав муниципальных образований района внесены представления об устранении выявленных нарушений, которые рассмотрены, удовлетворены, виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности.

Дата размещения: 08-11-2017

По материалам прокуратуры района возбуждено уголовное дело по факту хищения бюджетных средств при ремонте автомобильных дорог

       Прокуратура района проверила целевое и эффективное использование бюджетных денежных средств, выделенных на ремонт автомобильных дорог г.Кропоткина.

      Установлено, что 17.04.2017 года по итогам проведенного электронного аукциона, между администрацией Кропоткинского городского поселения и индивидуальным предпринимателем (далее - Подрядчик) заключен муниципальный контракт на выполнение работ по текущему ремонту автомобильных дорог г. Кропоткина, стоимостью более 600 тысяч рублей.

      В рамках исполнения условий муниципального контракта администрацией города платежным поручением на расчетный счет Подрядчика перечислены денежные средства в сумме 646 750 руб.

      Вместе с тем, в ходе проверки установлено, что работы в рамках муниципального контракта выполнены не в полном объеме.

      Так, из предусмотренных контрактом 12 улиц, Подрядчиком выполнены работы по текущему ремонту автомобильных дорог только по 6 улицам.

      По результатам рассмотрения постановления прокурора района, направленного в порядке п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ об осуществлении уголовного преследования, Кропоткинским отделом следственного комитета возбуждено уголовное дело в отношении руководителя подрядной организации по ч. 5 ст.159 УК РФ (мошенничество, сопряженное с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности).

      Ход расследования находится на контроле в прокуратуре района.

Дата размещения: 26-07-2017

По результатам рассмотрения постановления прокурора района за нарушения антикоррупционного законодательства должностное и юридическое лицо привлечены к административной ответственности

       Прокуратурой района в ходе проверки выявлены нарушения требований антикоррупционного законодательства, устанавливающие ограничения, налагаемые на гражданина, замещавшего должность государственной службы.

       Установлено, что управляющая компания ООО «Микрорайон» в нарушение требований Федерального закона «О противодействии коррупции» не уведомила представителя нанимателя (работодателя) о приеме на работу бывшего муниципального служащего.

       По данному факту прокуратурой района возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.29 КоАП РФ (незаконное привлечение к трудовой деятельности бывшего муниципального служащего), по результатам рассмотрения которого судом юридическому лицу и ее директору назначен штраф в размере 100 и 20 тысяч рублей соответственно.

       Решение суда не вступило в законную силу.

Дата размещения: 05-07-2017

Прокуратурой района выявлены нарушения законодательства о противодействии коррупции

       Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства о противодействии коррупции в ООО «Содружество».

       Статьей 13.3. указанного закона, установлена обязанность организаций, принимать меры по предупреждению коррупции.

     Организации обязаны разрабатывать и принимать меры по предупреждению коррупции. Меры по предупреждению коррупции, принимаемые в организации, могут включать:  определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений; сотрудничество организации с правоохранительными органами; разработку и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы организации;  принятие кодекса этики и служебного поведения работников организации;  предотвращение и урегулирование конфликта интересов;  недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов.

       Директором ООО «Содружество» совершено преступление коррупционной направленности, предусмотренное ст. 159 УК РФ.

       При этом проверкой установлено, что в ООО «Содружество» меры, направленные на профилактику и противодействие коррупции не осуществляются.

       В связи с выявленными нарушениями в адрес руководителя направлено представление об устранении выявленных нарушений.

Дата размещения: 30-06-2017

Прокуратурой района выявлены нарушения законодательства о противодействии коррупции в МУП «Казанское»

       Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства о противодействии коррупции в МУП «Казанское».

       Статьей 13.3. Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», установлена обязанность организаций, принимать меры по предупреждению коррупции.

      Организации обязаны разрабатывать и принимать меры по предупреждению коррупции. Меры по предупреждению коррупции, принимаемые в организации, могут включать: определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений; сотрудничество организации с правоохранительными органами; разработку и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы организации;  принятие кодекса этики и служебного поведения работников организации;  предотвращение и урегулирование конфликта интересов; недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов.

       Проверкой установлено, что в МУП «Казанское» меры, направленные на профилактику и противодействие коррупции не осуществляются.

       В связи с выявленными нарушениями в адрес руководителя направлено представление об устранении выявленных нарушений.

Дата размещения: 29-06-2017

По инициативе прокуратуры района досрочно прекращены полномочия депутата, не предоставившего сведения об имущественном положении

       Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства о противодействии коррупции в отношении лиц, замещающих муниципальные должности.

       Установлено, что депутатом Дмитриевского сельского поселения Кавказского района в нарушение требований федеральных законов «О противодействии коррупции», «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в установленный законодательством срок не исполнена обязанность подачи сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих и несовершеннолетнего ребенка за 2016 год.

       По выявленным нарушениям закона прокурором внесено представление, в котором поставлен вопрос о применении мер ответственности в отношении нарушителя.  Решением Совета полномочия депутата, проигнорировавшего требования антикоррупционного законодательства, прекращены досрочно.

       Работа по надзору за соблюдением законодательства о противодействии коррупции продолжается.

Дата размещения: 27-06-2017

Прокуратурой района выявлены факты неурегулирования отношений в сфере противодействия коррупции в правовых актах органов местного самоуправления

       В соответствии с ч. 4 ст. 8.1. Федерального закона "О противодействии коррупции" сведения об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), представленные в соответствии с Федеральным законом "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, Центрального банка Российской Федерации, государственных корпораций, публично-правовых компаний, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, иных организаций, созданных Российской Федерацией на основании федеральных законов, и предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными актами Центрального банка Российской Федерации, с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации требований о защите персональных данных.

       При этом, органами местного самоуправления сельских поселений района мер, направленных на разработку и принятие указанных актов не принималось.

       В связи с выявленными нарушениями в адрес  глав сельских поселений района направлены представления об устранении пробелов в муниципальном нормотворчестве, которые находятся на рассмотрении.

Дата размещения: 25-04-2017

9 декабря отмечается Международный день борьбы с коррупцией

9 декабря 2003 года в Мадриде была открыта для подписания Конвенция ООН против коррупции, которая была принята Генеральной Ассамблеей ООН 1 ноября 2003 года. По инициативе ООН 9 декабря ежегодно отмечается Международный день борьбы с коррупцией.

Целью учреждения Международного дня борьбы с коррупцией, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи – углубление понимания данной проблемы коррупции и роли Конвенции в предупреждении коррупции и борьбе с ней.

В числе первых Конвенцию подписала Россия и позднее её ратифицировала и в настоящее время борьба с коррупцией в Российской Федерации обозначена в качестве приоритетной задачи.

Органами прокуратуры надзор за исполнением законов о противодействии коррупции осуществляется на системной основе и также является одним из приоритетных направлений надзорной деятельности. При выявлении фактов нарушения закона им дается принципиальная оценка и принимаются соответствующие меры прокурорского реагирования.

 В целом число выявленных нарушений закона в сфере противодействия коррупции выросло.

По-прежнему, значительное число нарушений допускается при предоставлении чиновниками сведений о своих доходах, расходах и имуществе. В целях исключения подобных нарушений прокурорами по каждому факту предоставления недостоверных сведений принимаются меры для привлечения виновного служащего к дисциплинарной ответственности.

Так, по результатам работы за 11 месяцев 2016 года на территории Кавказского района выявлено 191 нарушение федерального законодательства о противодействии коррупции, принесено 28 протестов на противоречащие закону правовые акты, внесено 65 представлений об устранении нарушений закона по результатам рассмотрения которых к дисциплинарной ответственности привлечено 74 виновных лица, по постановлению прокурора привлечено к административной ответственности 1 должностное лицо, в органы предварительного следствия направлено 7 материалов прокурорских проверок, по результатам рассмотрения которых, возбуждено 7 уголовных дел.

Кроме того, органами прокуратуры ведется работа по правовому просвещению граждан в указанной сфере.

В связи с проведением Международного дня борьбы с коррупцией, прокуратурой района принято участие в совещании, проведенном с муниципальными служащими муниципального образования Кавказский район. Даны разъяснения по фактам ограничений на трудоустройство бывших чиновников, доведены до сведения присутствующих меры ответственности за правонарушения и преступления коррупционной направленности, а также выявляемых при осуществлении надзорной деятельности на территории района нарушениях и принятых мерах прокурорского реагирования.

Дата размещения: 14-12-2016

По инициативе прокуратуры района за совершение коррупционного правонарушения юридическое лицо привлечено к административной ответственности

       Прокуратурой района проведена проверка по факту коррупционного правонарушения, допущенного предприятием ООО «ПРОДСЕРВИС СОЧИ».

       Установлено, что представитель организации в целях увода юридического лица от административной ответственности по ч. 3 ст. 14.26 КоАП РФ (нарушение иных правил розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции,) предложил должностному лицу районного отдела полиции не составлять протокол взамен передачи в качестве вознаграждения денежных средств в размере 50 тыс. рублей.

       По данному факту прокуратурой района в отношении юридического лица возбуждено дело об административном правонарушении  по ч. 1 ст. 19.28 КоАП РФ (предложение от имени или в интересах юридического лица должностному лицу денег за совершение в интересах данного юридического лица должностным лицом действия (бездействия), связанного с занимаемым ими служебным положением).

       По результатам рассмотрения дела судом юридическое лицо  привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 1 миллиона рублей.

Дата размещения: 13-10-2016

С 22.09.2016 вступает в силу Федеральный закон «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»

       С 22.09.2016 вступает в силу Федеральный закон от 23.06.2016 №182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации", которым устанавливаются единые правовые основы формирования и функционирования системы профилактики правонарушений в Российской Федерации, а также определяется компетенции органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в данной сфере.

       Наряду с осуществляемыми в настоящее время правоохранительными и иными органами мероприятиями в сфере профилактики правонарушений, в соответствии с обозначенным законодательным актом будет сформирована федеральная система профилактики правонарушений, направленная также на пропаганду позитивных жизненных ценностей, материальную, психологическую и иную поддержку лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации или находящимся в социально опасном положении.

       Федеральным законом предусматриваются общая и индивидуальные виды профилактики правонарушений, формы профилактического воздействия, в том числе такие, как профилактический надзор, социальная адаптация, ресоциализация, социальная реабилитация, помощь лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженным риску стать таковым.

Дата размещения: 15-09-2016

Прокуратурой района приняты меры к приведению в соответствие с действующим законодательством план противодействия коррупции администрации сельского поселения им.М.Горького

       Прокуратурой района проверена полнота и своевременность корректировки планов противодействия коррупции в соответствии с Указом Президента РФ от 01.04.2016 N 147 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2016 - 2017 годы" в органах местного самоуправления.

       Проверкой установлено, что План противодействия коррупции  администрации сельского поселения им.М.Горького Кавказского района не в полной мере соответствует положениям Национального плана противодействия коррупции на 2016 - 2017 годы, утвержденного Указом Президента РФ от 01.04.2016 N 147, в связи с чем в адрес главы сельского поселения им. М. Горького внесено представление об устранении выявленных нарушений.

Дата размещения: 15-09-2016

По результатам проверки прокуратуры района возбуждено уголовное дело по факту хищения бюджетных денежных средств

       Прокуратурой района проведена проверка соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг при расходовании средств местного бюджета МКУ «Производственно-эксплуатационная служба».

       В ходе проверки установлено, что управляющий СТО, осуществлявший  обслуживание служебных автомобилей МКУ «Производственно-эксплуатационная служба», предоставил заказчику к учету акты приемки выполненных работ КС-2, содержащие недостоверные сведения по оказанию услуг по техническому обслуживанию и ремонту служебных легковых автомобилей, что в дальнейшем повлекло неправомерное перечисление на расчетный счет Подрядчика денежных средств за фактически не выполненные объемы работ в размере 1 489,1 тыс. рублей.

       По результатам проведённой прокуратурой района проверки и рассмотрения материала направленного в порядке ст.37 УПК РФ, следственным комитетом в отношении управляющего СТО возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ – мошенничество, совершенное лицом в особо крупном размере.

       Ход расследования уголовного дела находится на контроле прокуратуры района.

Дата размещения: 15-07-2016

По инициативе прокуратуры района в отношении директора предприятия возбуждены уголовные дела по факту хищения бюджетных средств

       По результатам проведенной прокуратурой проверки установлено, что бывший директор МУП "Мирское" предоставил в администрацию Мирского сельского поселения акты выполненных работ по муниципальным контрактам в полном объеме согласно сметной документации, при том, что фактически при выполнении указанных работ в артезианских скважинах были установлены не новые глубинные насосы, а отремонтированные старые. Своими действиями бывший директор муниципального предприятия причинил ущерб бюджету в размере 68 057 руб., чем совершил мошенничество, сопряженное с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности.

       В то же время между МУП "Мирское" и администрацией Мирского сельского поселения были заключены контракты на установку новых водонапорных башен, во исполнение которых произведены работы по демонтажу старых башен, являющихся собственностью администрации поселения и переданных в хозяйственное ведение МУП "Мирское". Однако, в нарушение установленного порядка распоряжения муниципальным имуществом бывшим директором муниципального предприятия старые водонапорные башни сданы на металлолом по заниженной стоимости, а денежные средства внесены в кассу предприятия, чем бюджету поселения причинен ущерб в размере 42 000 руб. Таким образом, бывший директор МУП "Мирское" использовал свои полномочия вопреки законным интересам этой организации и в целях извлечения выгод и преимуществ для себя или других лиц либо нанесения вреда другим лицам, когда это деяние повлекло причинение существенного вреда правам и законным интересам граждан или организаций либо охраняемым законом интересам общества или государства.

       На основании изложенного по материалам проверки прокуратуры района следственным органом возбуждено два уголовных дела в отношении бывшего директора МУП "Мирское" по ч. 1 ст. 159.4 УК РФ ("Мошенничество, сопряженное с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности") и по ч. 1 ст. 201 УК РФ ("Использование лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой организации, своих полномочий вопреки законным интересам этой организации и в целях извлечения выгод и преимуществ для себя или других лиц либо нанесения вреда другим лицам, если это деяние повлекло причинение существенного вреда правам и законным интересам граждан или организаций либо охраняемым законом интересам общества или государства").

       Расследование указанных уголовных дел находится на контроле прокуратуры района.

Дата размещения: 06-05-2016

Прокуратура района согласилась с решением о возбуждении уголовного дела по факту получения взятки

       Прокуратура района проверив в порядке надзора, согласилась с принятым следователем следственного комитета решением о возбуждении уголовного дела по факту получения взятки.

       Проведенной проверкой послужившей основанием для возбуждения уголовного дела установлено, что старший воспитатель детского сада с целью личного обогащения, путем использования своих служебных полномочий, осознавая, что такие действия являются противозаконными, лично получила от музыкального руководителя детского сада взятку в виде денежных средств в сумме 69250 рублей за общее 
покровительство и дальнейшее попустительство по службе, что является
значительным размером взятки.

       Ответственность за совершение преступления, предусмотренного ч.2 ст.290 УК РФ - получение должностным лицом, взятки в значительном размере, предусмотрена в виде лишения свободы на срок до шести лет со штрафом в размере тридцатикратной суммы взятки. Расследование уголовного дела взято прокуратурой района на  контроль.

Дата размещения: 13-04-2016









Первая|Предыдущая| <Всего 46 категор.>|Следующая|Последняя

Архив информации с: (год-мес-день) ,по: (год-мес-день)



Официальный сайт прокуратуры Кавказского района Краснодарского края.