Сегодня: 21-11-2019





Прослушать Гимн Прокуратуры.















Прокуратура Кавказского района Краснодарского края. 352380,Краснодарский край, Кавказский р-н г.Кропоткин, ул. Красная 101. Тел.:8(86138)73352.

Прокуратурой района выявлены нарушения законодательства при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях в районном отделе полиции.

По результатам проведённой прокуратурой района проверки в отделе МВД России по Кавказскому району законодательства при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях, выявлен факт укрывательства преступления путём вынесения незаконного процессуального решения.

Установлено, что неустановленное лицо, находясь в неустановленном месте, имея умысел на тайное хищение чужого имущества из корыстных побуждений с целью личного обогащения тайно похитило денежные средства в сумме 8400 руб., принадлежащие гражданке Ч., неустановленным способом во время операции по переводу денежных средств с одного банковского счета на другой банковский счет, оформленные на имя потерпевшей, причинив последней значительный материальный ущерб на указанную сумму.

По результатам проведенной проверки по указанным доводам, уполномоченным дознавателя отдела полиции принято решение об отказе возбуждении уголовного дела, в связи с отсутствием события преступления, предусмотренного статьей 159 Уголовного кодекса РФ.

Прокуратурой района незаконное постановление об отказе в возбуждении уголовного дела отменено, материал направлен на дополнительную проверку.

По инициативе прокуратуры района возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного пунктом «г» части 3 статьи 158 Уголовного кодекса РФ, устанавливающей уголовную ответственность за кражу, совершенную с  банковского счета.

 

Дата размещения: 19-11-2019

Прокуратурой района выявлены нарушения в деятельности ООО «ЧОО «Казачий дозор»

Прокуратурой района проверено исполнение законодательства, направленного на обеспечение безопасности детей в образовательных организациях, расположенных на территории Кавказского района.

В соответствии с требованиями части 4 статьи 41Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» организации, осуществляющие образовательную деятельность, при реализации образовательных программ создают условия для охраны здоровья обучающихся.

Пунктом 8 части 1 статьи 41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» предусмотрено, что охрана здоровья обучающихся включает в себя, в том числе, обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Проверкой установлено, что охранную деятельность в муниципальных образовательных учреждениях Кавказского района осуществляет ООО «ЧОО «Казачий дозор».

На момент проверки в МБОУ СОШ №9 х. Привольный, МБОУ СОШ №21 х. Лосево, МБОУ СОШ №18 ст. Темижбекской, МБДОУ детский сад №30 х. Привольный отсутствовали сотрудники ООО «ЧОО «Казачий дозор», несмотря на заключенные между ООО «ЧОО «Казачий дозор» и образовательными организациями контракты на оказание охранных услуг.

Указанное свидетельствует о ненадлежащем обеспечении ООО «ЧОО «Казачий дозор» внутриобъектового и пропускного режимов в образовательных учреждениях.

Прокуратурой района в адрес главы администрации муниципального образования Кавказский район, а также руководителя ООО «ЧОО «Казачий дозор» внесены представления с требованием устранения указанных нарушений.

Дата размещения: 19-11-2019

Из зала суда

Согласившись с доказательствами, представленными государственным обвинителем прокуратуры района, Кропоткинский городской суд вынес обвинительный приговор в отношении жителей г. Кропоткина по ч.3 ст.159 УК РФ, которые совершили мошенничество, т.е. хищение чужого имущества путем обмана, совершенное группой лиц по предварительному сговору, с использованием своего служебного положения, в крупном размере.

В суде установлено, что между ООО «Газпром Теплоэнерго Краснодар» в лице генерального директора К. и ООО «Вектор» в лице директора Ч. заключен договор поставки, по условиям которого ООО «Вектор» обязуется в оговоренные с заказчиком сроки, осуществить поставку 225 тонн угля марки «АМ» в Кропоткинский филиал ООО «Газпром Теплоэнерго Краснодар». Согласно договора, сумма поставки составляла 1 563 750 руб.

 У Ф., являющегося руководителем Кропоткинского филиала ООО «Газпром Теплоэнерго Краснодар» и Ч. возник совместный преступный умысел, направленный на хищение имущества. 

Ч. как директор ООО «Вектор» и поставщик по договору, поставил в адрес Кропоткинского филиала ООО «Газпром Теплоэнерго Краснодар» в нарушение условий договора не более 180 тонн угля марки «АМ», то есть с занижением стоимости поставки на 45 тонн на сумму 265 029, 01 руб., Ф., как руководитель Кропоткинского филиала ООО «Газпром Теплоэнерго Краснодар» подписал предоставленные Черняком С.А. товарно – транспортные накладные ООО «Вектор» о поставке угля в полном объеме в размере 225 тонн марки «АМ» без фактической проверки объема его поступления, то есть, с занижением стоимости поставки на 45 тонн на сумму 265 029,01 руб., которыми Ф. и Ч. распорядились по своему усмотрению, тем самым ввели в заблуждение руководство ООО «Газпром Теплоэнерго Краснодар» относительно выполнения директором ООО «Вектор» Ч. условий договора поставки в полном объеме.

         В ходе судебного следствия подсудимые Ф. и Ч. в полном объеме возместили ущерб, причиненный преступлением.  

         С учетом мнения государственного обвинителя, тяжести совершенного преступления, а также личностей подсудимых, обстоятельств, смягчающих и отсутствия отягчающих наказание обстоятельств, судом каждому виновному назначено наказание в виде штрафа в размере 150.000 руб. в доход государства.

Дата размещения: 19-11-2019

Прокуратурой района выявлены нарушения трудового и лицензионного законодательства в ООО «Охранное предприятие «Бизон-САШ»

Прокуратурой Кавказского района проведена проверка соблюдения законодательства в сфере осуществления частной охранной деятельности ООО «Охранное предприятие «Бизон-САШ».

Проверкой установлено, что ООО «Охранное предприятие «Бизон-САШ» заключены договоры на охрану МБУЗ «Центральная районная больница» МО Кавказский район и ГБУЗ «Городская больница города Кропоткина» МЗ КК.

Согласно положениям ч. 7 ст. 12 Закона РФ от 11.03.1992 № 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" обязательным требованием является наличие у работников частной охранной организации, осуществляющих охранные услуги, личной карточки охранника, выданной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере частной охранной деятельности, или его территориальным органом в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере частной охранной деятельности.

В соответствии с требованиями ч. 2 ст. 67 Трудового кодекса РФ при фактическом допущении работника к работе работодатель обязан оформить с ним трудовой договор в письменной форме не позднее трех рабочих дней со дня фактического допущения работника к работе.

Согласно предоставленным ООО «Охранное предприятие «Бизон-САШ» графикам работы за октябрь 2019 года на территории Кавказского района осуществляли трудовую деятельность 13 человек.

Из них, на момент проверки 6 человек фактически допущены по согласованию с работодателем ООО «Охранное предприятие «Бизон-САШ» и приступили к выполнению трудовой функции охранника без заключения трудовых договоров.

Прокуратурой района в отношении юридического лица ООО «Охранное предприятие «Бизон-САШ» возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ – осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).

Руководителю предприятия внесено представление с требованием устранения выявленных нарушений трудового законодательства.

Дата размещения: 16-11-2019

Прокуратурой района выявлены нарушения бюджетного законодательства

Прокуратурой района проведена проверка соблюдения бюджетного законодательства на выполнение капитального ремонта кровли муниципального бюджетного учреждения спортивная школа «Прометей» (далее - МБУ СШ «Прометей») ст. Кавказской муниципального образования Кавказский район.

В соответствии со ст. 15 Бюджетного кодекса РФ (далее – БК РФ), бюджет муниципального образования (местный бюджет) предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования.

Согласно ст. 28 БК РФ одним из принципов бюджетной системы Российской Федерации  является результативность и эффективность использования бюджетных средств, согласно ст. 34 БК РФ принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).

Установлено, что на основании проведенного электронного аукциона в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд» 21.12.2018 МБУ СШ «Прометей», заключен муниципальный контракт с индивидуальным предпринимателем Соболевым А.И. на выполнение работ по капитальному ремонту  кровли МБУ СШ «Прометей» на сумму 2 487 823 тыс. руб.

Однако, в ходе контрольных обмеров выполненных работ по капитальному ремонту кровли МБУ СШ «Прометей» установлено, что подрядчиком предоставлены заказчику недостоверные сведения об объемах выполненных работ по муниципальному контракту на выполнение указанных работ, что в результате повлекло причинение ущерба МБУ СШ «Прометей» в размере 8 203 руб.

По указанным фактам прокуратурой района внесено представление директору МБОУ СШ «Прометей», которое находится на рассмотрении.

 

 

Дата размещения: 14-11-2019

Прокуратурой района выявлены нарушения бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе при расходовании бюджетных денежных средств

Прокуратурой района проверено исполнение требований бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе при расходовании бюджетных денежных средств МБОУ ШООО № 43 им. А.Л. Гречишкиной ст. Казанской МО Кавказский район (далее – ШООО № 43).

В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (далее – БК РФ), к бюджетным полномочиям муниципальных образований относится, в том числе, осуществление контроля за исполнением бюджета.

В соответствии с частью 1 статьи 72 БК РФ, закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений данного кодекса.

Так, по итогу проведения электронного аукциона заключен муниципальный контракт между ШООО № 43 и ООО «Изолит-Строй» на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала ШООО № 43. Цена контракта составляет 2343807,0 руб. Сроки выполнения работ с момента заключения контракта: с 22.07.2019 по 20.09.2019.

Согласно требованиям части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» информация о контракте размещается в единой информационной системе в сфере закупок в течение 5 дней с момента его подписания.

Установлено, что в нарушение вышеуказанных требований закона, справка о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) от 17.09.2019 и акт выполненных работ (КС-2) от 17.09.2019 выставлены ШООО № 43  в единой информационной системе в сфере закупок 08.10.2019, т.е. с нарушением установленных сроков.

По фактам указанных нарушений, прокуратурой района внесено представление директору образовательного учреждения.

 

Дата размещения: 14-11-2019

Прокуратурой района выявлены нарушения законодательства при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях в районном отделе полиции

По результатам проведённой прокуратурой района проверки в отделе МВД России по Кавказскому району законодательства при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях, выявлен факт укрывательства преступления путём вынесения незаконного процессуального решения.

Установлено, что неустановленное лицо, находясь на территории, прилегающей к кафе «Горец», расположенному в городе Кропоткине, путем обмана под предлогом покупки похитило принадлежащий гражданину Г. автомобиль ВАЗ-21011, стоимостью 55 000 рублей, при этом, чтобы усыпить бдительность последнего оставило задаток в сумме 5 000 рублей. Таким образом, гражданину Г. был причинен значительный имущественный ущерб на сумму 50 000 рублей.  

По результатам проведенной проверки по указанным доводам, уполномоченным дознавателя отдела полиции принято решение об отказе возбуждении уголовного дела, в связи с отсутствием состава преступления, предусмотренного статьей 159 УК РФ.

Прокуратурой района незаконное постановление об отказе в возбуждении уголовного дела отменено, материал направлен на дополнительную проверку.

По инициативе прокуратуры района возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного частью 2 статьи 159 УК РФ, устанавливающую уголовную ответственность за мошенничество, совершенное с причинением значительного ущерба гражданину.

Дата размещения: 14-11-2019

Прокуратурой района выявлены нарушения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан

Прокуратурой района проведены проверки обращений граждан по вопросам ненадлежащего рассмотрения их заявлений государственной жилищной инспекцией Краснодарского края.

В ходе проведенной проверки установлено, что в нарушение требования ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» выявлен факт необоснованного продления срока проведения проверки по обращению Н., не обеспечено объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.

По результатам проведенных проверок,  прокуратурой района в адрес руководителя государственной жилищной инспекции Краснодарского края внесено представление об устранении выявленных нарушений федерального законодательства, которое находится на рассмотрении.

Дата размещения: 09-11-2019

Прокуратурой района выявлены нарушения трудового законодательства в ООО «ЧОО «Казачий дозор»

Прокуратурой района выявлены нарушения трудового законодательства  в деятельности ООО «ЧОО «Казачий дозор».

Проверкой установлено, что 45 охранников, являясь работниками ООО «ЧОО «Казачий дозор», осуществляют частную охранную деятельность в муниципальных образовательных учреждениях Кавказского района.

Работодателем в нарушение части 6 статьи 136 Трудового кодекса РФ работникам не выплачена частично заработная плата за август и первую половину сентября 2019 года.

В нарушение статьи 236 Трудового кодекса РФ работникам не выплачены проценты (денежная компенсация) за каждый день задержки заработной платы, начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно.

Прокуратурой района в отношении юридического лица ООО «ЧОО «Казачий дозор» возбуждено дело об административном правонарушении по части 6 статьи 5.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в адрес руководителя охранной организации внесено представление с требованием устранения указанных нарушений.

Дата размещения: 09-11-2019

Прокуратурой района выявлены нарушения законодательства в жилищно-коммунального сфере

Прокуратурой района проведена проверка соблюдения законодательства при реализации региональной программы капитального ремонта, в ходе которой установлено, что в краткосрочный план на 2018 год включено 23 многоквартирных дома, расположенных на территории Кавказского района Краснодарского края.  При этом в июне 2019 года между НКО "Фонд капитального ремонта МКД" и Подрядчиком «Р» заключен договор  на выполнение работ по капитальному ремонту 5 МКД. Срок исполнения обязательств – 60 календарных дней. Однако, ремонтные работы в 2 МКД, расположенных г. Кропоткине выполнены с нарушением срока, предусмотренного договором.

Ввиду допущенной волокиты и нарушения сроков исполнения условий договоров, нарушены сроки реализации мероприятий, предусмотренных этапом 2018 года краткосрочного плана, а также права граждан на безопасные и комфортные условия проживания.

По результатам проведенной проверки,  прокуратурой района в адрес руководителя подрядной организации внесено представление об устранении выявленных нарушений законодательства в жилищно-коммунального сфере, по результатам рассмотрения котрого все дома отремонтированы.

Дата размещения: 09-11-2019









Первая|Предыдущая| <Всего 3025 категор.>|Следующая|Последняя

Архив информации с: (год-мес-день) ,по: (год-мес-день)



Официальный сайт прокуратуры Кавказского района Краснодарского края.