Сегодня: 21-02-2018





Прослушать Гимн Прокуратуры.















Прокуратура Кавказского района Краснодарского края. 352380,Краснодарский край, Кавказский р-н г.Кропоткин, ул. Красная 101. Тел.:8(86138)73352.

Прокуратурой района выявлены нарушения законодательства при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях в районном отделе полиции

       По результатам проведённой прокуратурой района проверки  в отделе МВД России по Кавказскому району выявлены нарушения законодательства при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях.

       Установлено, что на автодороге «Темрюк-Краснодар-Кропоткин» граница Ставропольского края сотрудниками полиции был остановлен автомобиль, в котором обнаружена и изъята спиртосодержащая продукция в бутылках различной  емкости.  Содержащая жидкость, согласно заключению эксперта не соответствует требованиям ГОСТ, и является кустарно приготовленной водно-спиртовой смесью, стоимость продукции составила 1 140 000 рублей, перевозка спиртосодержащей продукции осуществлялась без соответствующей лицензии.

       По результатам проведенной проверки по указанным доводам, уполномоченным дознавателя районной полиции, принято незаконное решение об отказе возбуждении уголовного дела, в связи с отсутствием события преступления.

       Прокуратурой района незаконное постановление об отказе в возбуждении уголовного дела  отменено,  материал проверки направлен в следственный  отдел с указанием о возбуждении уголовного дела по  ч.2 ст. 171.3 УК РФ.

       По инициативе прокуратуры района возбужденно уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 171.3 УК РФ, устанавливающую уголовную ответственность за  незаконные производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без соответствующей лицензии, в особо крупном размере

Дата размещения: 16-02-2018

Прокурором района проведены собрания жителей в Лосевском и им. М. Горького сельских поселениях

       Прокурором района в Лосевском и им. М. Горького сельских поселениях Кавказского района проведены собрания жителей, в которых приняли участие руководители района и поселений, правоохранительных органов, муниципальных учреждений, ресурсоснабжающих организаций, депутаты.

       Обсуждены вопросы работы органов местного самоуправления, профилактики преступности, соблюдения трудового законодательства, социальных прав граждан, жилищно-коммунального хозяйства. 

       Прокурором района, кроме того, осуществлен личный прием граждан, в целях разрешения поставленных в обращениях вопросов организованы проверки.

Дата размещения: 16-02-2018

Внесены изменения в порядок административного задержания лица, находящегося в состоянии опьянения

       Федеральным законом от 29.12.2017 № 456-ФЗ внесены изменения в статью 27.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которым порядок административного задержания лица, находящегося в состоянии опьянения, приведен в соответствие с Конституцией РФ.

       Постановлением Конституционного Суда РФ от 17.11.2016 № 25-П было признано не соответствующим Конституции РФ положение части 4 статьи 27.5 КоАП РФ, согласно которому срок административного задержания лица, находящегося в состоянии опьянения, исчислялся со времени его вытрезвления. Из постановления следует, что в отношении лица, находящегося в состоянии опьянения, составление протокола об административном правонарушении, равно как и иные совершаемые в рамках производства по делу об административном правонарушении действия, должно быть отложено до его вытрезвления, поскольку в противном случае не будут соблюдены условия, позволяющие ему надлежащим образом, своевременно и полно уяснить мотивы (причины) административного задержания, а также характер и объем предъявляемых претензий в нарушении действующего законодательства, без чего немыслима эффективная реализация права на защиту от административно-деликтного преследования. Частью 4 статьи 27.5 КоАП РФ (в ранее действовавшей редакции) было предусмотрено, что срок административного задержания лица, находящегося в состоянии опьянения, исчисляется со времени его вытрезвления, что позволяло задерживать граждан на срок превышающий48 часов.

       В соответствии с частью 2 статьи 22 Конституции РФ до судебного решения лицо не может быть подвергнуто задержанию на срок более 48 часов.
Внесенными изменениями установлено, что общий срок времени вытрезвления лица, находящегося в состоянии опьянения, с момента его доставления и административного задержания не может превышать 48 часов.

Дата размещения: 16-02-2018

Прокуратурой района выявлены нарушения законодательства о безопасности дорожного движения

      Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства обезопасности дорожного движения органами местного самоуправления при содержании улично – дорожной сети.

       По результатам проверки выявлены факты нарушения требований ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования" в части отсутствия в ст. Темижбекской на ул.Красной с км 1+160 (слева) по км 2+060 (слева) стационарного электрического освещения и тротуара, а также непринятия надлежащих мер по устройству на ул. Комсомольской искусственных неровностей.    

       С целью устранения выявленных нарушений законодательства в рассматриваемой сфере прокуратурой района в адрес главы администрации Темижбекского сельского поселения внесено представление.

Дата размещения: 14-02-2018

Новые льготы для пенсионеров по оплате земельного налога

       Федеральным законом от 28.12.2017 № 436-ФЗ внесены изменения в Налоговый кодекс РФ, устанавливающий новые льготы для пенсионеров по оплате земельного налога.

       Согласно поправкам для пенсионеров, получающих пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством, а также лиц, достигших возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), которым в соответствии с законодательством Российской Федерации выплачивается ежемесячное пожизненное содержание, налоговая база уменьшается на величину кадастровой стоимости 600 квадратных метров площади земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении налогоплательщиков.

       Таким образом, указанные граждане освобождаются от уплаты земельного налога за земельный участок площадью 600 кв.м. Для участков большего размера сохранится необходимость платить налог, но лишь за тот размер земли, что останется после вычета 600 кв.м.

       Вновь введенная льгота заменила действующий ранее вычет в размере 10 тысяч рублей, на который имели право инвалиды I и II группы, Герои Советского Союза и РФ, «чернобыльцы», а также ряд других групп населения.

       Изменения вступили в силу с 1 января 2018 года, однако, льготы коснутся налоговых выплат, начиная с 2017 года.

Дата размещения: 14-02-2018

Прокуратурой района приняты меры к защите жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

       Прокуратурой района в ходе проведенной проверки доводов обращений граждан с участием специалистов госжилинспекции края и территориального отдела Роспотребнадзора установлено, что в многоквартирном доме № 7 "б" по ул. 60 лет СССР в ст. Кавказской, квартиры в котором предоставлены по договорам социального найма гражданам из категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеются недостатки при содержании общедомого имущества.

       Так, при проверке выявлены отдельные места нарушения целостности штукатурного слоя стен в подъездах, цоколя здания, имеются отдельные места просадки отмостки здания, в связи с чем в некоторых местах контр уклон не обеспечивает отвод дождевой и талой воды от поверхности стен, имеются повреждения подоконников на лестничных клетках. В одной квартире выявлен дефект в оконном блоке, расположенном на кухне, выраженный в наличии сплошной щели между подоконником и оконной рамой. В двух квартирах зафиксировано превышение допустимого уровня относительной влажности, а вследствие, следы воздействия влаги на стеклопакетах, следы плесени и грибковых поражений поверхности стен на уровне потолка.

       В связи с допущенными нарушениями прокуратурой района в адрес руководителя управляющей организации ООО УК "Темижбекская" и главы МО Кавказский район внесены представления об их устранении.

       В настоящее время в целях устранения допущенных нарушений исправлен дефект оконного блока в квартире, организован нормальный отвод дождевой и талой воды, проведены работы по штукатурке цоколя. Запланировано проведение ремонтных работ в подъездах. Устранение выявленных нарушений находится на контроле прокуратуры района.

Дата размещения: 14-02-2018

Прокуратурой района выявлены нарушения законодательства о несостоятельности (банкротстве)

       Прокуратурой района в ходе проведенной проверки выявлены факты нарушения арбитражным управляющим ООО «ПромСтройМатериалы» срока включения в ЕФРСБ сообщения о проведении собрания кредиторов должника и порядка проведения последующего собрания кредиторов, установленных требованиями п. 4 ст. 13, п. 1 ст. 143 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)».

       С целью устранения выявленных нарушений законодательства прокуратурой района в адрес саморегулируемой организации арбитражных управляющих внесено представление, в том числе о решении вопроса о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

Дата размещения: 12-02-2018

Прокуратурой района инициировано приведение в соответствие с законодательством проект муниципального акта в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

       Прокуратурой района проверен проект  постановления администрации Кропоткинского городского поселения  «О городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кропоткинского городского поселения Кавказского района».

       В ходе правового анализа норм указанного проекта выявлены несоответствия законодательству, а именно требованиямФедерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Постановления Правительства РФ от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".

       В связи с выявленными несоответствиями законодательству в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, прокуратурой района предложено главе Кропоткинского городского поселения привести проект муниципального акта в соответствие с законодательством.

Дата размещения: 12-02-2018

Прокуратурой района выявлены нарушения законодательства при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях в районном отделе полиции

       По результатам проведённой прокуратурой района проверки  в отделе МВД России по Кавказскому району выявлены нарушения законодательства при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях.

       Установлено, что неустановленное лицо похитило денежные средства путем списания с банковской карты жителя г.Кропоткина в размере 12 515 рублей причинив последнему значительный имущественный ущерб на указанную сумму. По результатам проведенной проверки по указанным доводам, уполномоченным дознавателя районной полиции, принято незаконное решение об отказе возбуждении уголовного дела, в связи с отсутствием события преступления.

       Прокуратурой района незаконное постановление об отказе в возбуждении уголовного дела  отменено,  материал проверки направлен в следственный  отдел с указанием о возбуждении уголовного дела по п. «в» ч.2 ст. 158 УК РФ.

     По инициативе прокуратуры района возбужденно уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного п. «в» ч. 2 ст. 158 УК РФ, устанавливающую уголовную ответственность за кражу, то есть тайное хищение чужого имущества, совершенная с причинением значительного ущерба гражданину.

Дата размещения: 12-02-2018

Утверждены Методические рекомендаци по применению основных принципов определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности

      Приказом Минэкономразвития России от 29.12.2017 N 710 утверждены Методические рекомендаци по применению основных принципов определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. N 582".

       Теперь, при применении органами власти основных принципов определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в госсобственности, рекомендовано учитывать экономические интересы арендаторов.

       Постановлением Правительства РФ от 05.05.2017 N 531 Минэкономразвития России было поручено разработать и утвердить методические рекомендации по применению утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.07.2009 N 582 основных принципов определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

      В частности, в целях применения принципа 1 (принципа экономической обоснованности) Минэкономразвития России рекомендует при установлении порядка определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в госсобственности и предоставленные в аренду без торгов, предусматривать положения, направленные на достижение баланса интересов арендатора и арендодателя земельного участка, например, посредством установления экономически обоснованных ставок арендной платы или иных показателей, применяемых для определения арендной платы.

       В целях соблюдения интересов арендатора земельного участка при установлении ставок арендной платы целесообразно исходить из возможности арендатора земельного участка с учетом установленной на основании таких ставок арендной платы при существующем уровне налогообложения, государственном регулировании тарифов на соответствующие товары (работы, услуги) и производственных затратах получать сложившуюся норму прибыли для отрасли, в которой арендатор осуществляет свою деятельность.

       При установлении ставки арендной платы рекомендовано, в том числе, учитывать:          положения документов, определяющих целевое назначение земельного участка; наличие или отсутствие ограничений прав, установленных в отношении земельного участка (например, запреты и ограничения, связанные с установлением охранных и защитных зон); возможность создания арендатором неотделимых улучшений земельного участка; необходимость и объем затрат на подготовку или восстановление хозяйственной деятельности на земельном участке;       субсидии,  предоставляемые арендатору за счет бюджета в целях поддержки деятельности, осуществляемой им на данном земельном участке; обстоятельства, имеющие значение для развития субъекта РФ или муниципального образования.

Дата размещения: 07-02-2018









Первая|Предыдущая| <Всего 2647 категор.>|Следующая|Последняя

Архив информации с: (год-мес-день) ,по: (год-мес-день)



Официальный сайт прокуратуры Кавказского района Краснодарского края.