Сегодня: 21-11-2018





Прослушать Гимн Прокуратуры.















Прокуратура Кавказского района Краснодарского края. 352380,Краснодарский край, Кавказский р-н г.Кропоткин, ул. Красная 101. Тел.:8(86138)73352.

Прокуратурой района выявлены нарушения антикоррупционного законодательства в работе районных органов здравоохранения

       Прокуратурой района проведена проверка соблюдения законодательства об охране здоровья граждан. В ходе проверки обращено внимание на разработку мероприятий по профилактике коррупции, проводимых лечебными учреждениями Кавказского района.

       Установлено, что в МБУЗ «Кропоткинская городская больница», МБУЗ «Центральная районная больница» и МБУЗ «Станция скорой медицинской помощи» проводится определенная работа, направленная на противодействие коррупции, однако, меры принимаемые в указанном направлении недостаточны и не имеют системного подхода.  Так, не разработаны порядки уведомления работодателя о случаях склонения работника к совершению коррупционных правонарушений, не определены наиболее подверженные коррупционному риску категории работников и другие мероприятия.

       Таким образом, работа проводимая в районных лечебных учреждениях в части противодействия коррупции не достаточна для достижения целей антикоррупционной политики.В полной мере не выполняются требования федерального законодательства в сфере противодействия коррупции, что способно повлечь коррупционные правонарушения.

       В связи с выявленными нарушениями в адрес главных врачей МБУЗ «Кропоткинская городская больница», МБУЗ «Центральная районная больница» и МБУЗ «Станция скорой медицинской помощи» направлены представления об устранении нарушений антикоррупционного законодательства.

Дата размещения: 18-04-2014

Прокуратурой района выявлены нарушения законодательства о противодействии коррупции

       Прокуратурой района проверено соблюдение законодательства о противодействии коррупции при обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов в деятельности Кавказского лесничества – филиала ГКУ КК «Комитет по лесу».

       В ходе проверки установлено, что в помещении Кавказского лесничества – филиала ГКУ КК «Комитет по лесу» отсутствуют информационные стенды и другие технические средства аналогичного назначения для ознакомления пользователей с текущей информацией о деятельности филиала.

       В помещении Кавказского лесничества – филиала ГКУ КК «Комитет по лесу» не размещен порядок работы филиала, включая порядок приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, а так же условия и порядок получения информации от филиала и иная информация.

       Таким образом, филиалом не выполняются требования федерального законодательства в сфере противодействия коррупции, что способно повлечь коррупционные правонарушения. Данные обстоятельства свидетельствует о бездействии ответственных сотрудников, выразившегося в ненадлежащем отношении к выполнению возложенных обязанностей. Не исполняются требования законодательства Российской Федерации, чем нарушаются интересы государства, подрывается авторитет государственного органа.

       В связи с выявленными нарушениями в адрес директора ГКУ КК «Комитет по лесу» внесено представление об устранении выявленных нарушений закона.

Дата размещения: 24-03-2014

Прокуратурой района опротестованы правовые акты органов местного самоуправления содержащие коррупциогенные факторы

       Прокуратурой района проверены решения Совета Лосевского и Дмитриевского сельского поселения Кавказского района «Об установлении размера земельных участков, предоставляемым гражданам имеющих трех и более детей».

       В ходе проверки в указанных решениях выявлены коррупциогенные факторы, которые выражаются в отсутствии четко установленных размеров площади предоставления земельных участков, что позволяет органу местного самоуправления по своему усмотрению определять размер площади земельного участка для индивидуального жилищного строительства и для ведения личного подсобного хозяйства.

       Выявленные нарушения действующего законодательства могут способствовать злоупотреблению властными полномочиями и как следствие породить коррупцию.

       В Совет Лосевского и Дмитриевского сельского поселения Кавказского района внесены протесты на решения Совета «Об установлении размера земельных участков, предоставляемым гражданам имеющих трех и более детей» с требованием устранения коррупциогенного фактора.

 

Дата размещения: 24-03-2014

Прокурором района в адрес Глав всех сельских поселений района внесены предостережения о недопустимости нарушений законодательства в сфере закупок товаров

       С 1 января 2014 года вступает в силу Федеральный закон от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Согласно статье 39 названного закона для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик создает комиссию по осуществлению закупок. Решение о создании комиссии принимается заказчиком до начала проведения закупки. Статья 59 закона предусматривает, что заказчик включает в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

       В целях недопущения нарушений требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в наступающем году прокурором района в адрес всех Глав сельских поселений внесены предостережения о недопустимости нарушений закона, Главы поселений предупреждены о том, что несовершение действий по прохождению должностными лицами администрации профессиональной переподготовки или повышение квалификации в сфере закупок, по приему на работу лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки повлечет нарушение требований федерального законодательства, что может явиться основанием для привлечения их к установленной законом ответственности.

Дата размещения: 25-02-2014

По результатам рассмотрения постановления прокурора района в отношении начальника отдела - старшего судебного пристава г.Кропоткина возбуждено уголовное дело за злоупотребление служебными полномочиями

       Прокуратурой района проведена проверка деятельности Кропоткинского городского отдела УФССП по Краснодарскому краю в ходе которой установлено, что начальник отдела - старший судебный пристав, в период руководства отделом допускала многочисленные злоупотребления своими полномочиями, совершая действия, повлекшие существенное нарушение прав и законных интересов граждан и организаций, а также охраняемых законом интересов общества и государства

       Так, начальник отдела, злоупотребляя своими служебными полномочиями, руководствуясь карьеризмом, желая создать видимость эффективной и результативной деятельности, подчиненного ей подразделения, получив для принудительного исполнения судебные акты и акты других органов, предусмотренных ФЗ от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве», умышленно дала указание подчиненным судебным приставам-исполнителям указание на окончание исполнительных производств, взыскателем по которым является Управление пенсионного фонда России в г. Кропоткине. При этом с целью придания видимости правомерности своих указаний, ввела своих подчиненных в заблуждение, указав на то, что имеются законные основания для окончания данных производств в виде отзыва ПФР в г. Кропоткине своих исковых требований.

       В результате умышленных противоправных действий взыскание в рамках исполнительных производств в количестве 301 шт. было незаконно окончено, в пользу Пенсионного фонда РФ не были взысканы денежные средства в сумме 2097037,03 рублей.

       Прокурором района в порядке ст.37 УПК РФ вынесено постановление о направлении материала проверки в Кропоткинский МСО СУ СК РФ по краю для решения вопроса о возбуждении уголовного дела по факту злоупотребления должностными полномочиями начальником Кропоткинского городского отдела УФССП по Краснодарскому краю.

       По результатам рассмотрения постановления прокурора следователем Кропоткинского отдела следственного комитета возбуждено уголовное дело по ч.1 ст. 285 УК РФ.

Дата размещения: 25-02-2014

Прокуратурой района в деятельности милиции выявлены нарушения законодательства о противодействие коррупции

 

 

            Прокуратурой района проверено исполнение законодательства при приеме на службу в органы внутренних дел и ее прохождении в ОВД по Кавказскому району (г. Кропоткин), батальоне ДПС г. Кропоткина, штабе полка ДПС непосредственно подчиненного ГУВД по Краснодарскому краю.

            При проверке ОВД по Кавказскому району (г. Кропоткин) выявлено, что в личных делах некоторых сотрудников отсутствуют документы, подтверждающие проведение проверки подлинности представленных документов об образовании.

            В ходе проверки ОВД по Кавказскому району (г. Кропоткин), батальона ДПС в г. Кропоткине выявлено, что установленная ст. 20 Закона РФ от 18.04.1991 N 1026-1 «О милиции» продолжительность рабочего времени сотрудников милиции не соблюдается. В нарушение требований действующего законодательства за работу, выполняемую сверх установленной законом продолжительности рабочего времени (сверхурочная работа), в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни сотрудникам ОВД по Кавказскому району (г. Кропоткин), батальона ДПС в г.Кропоткине не производятся соответствующие компенсационные выплаты.

            Выявлены нарушения требований ст. 8 ФЗ от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» - сотрудниками батальона ДПС г. Кропоткина не предоставлены сведения о доходах супруги.

            В нарушение требований Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», правовые акты, определяющие обязанность лиц, проходящих службу в органах внутренних дел, уведомлять руководство о поступивших предложениях коррупционного характера в деятельности ОВД по Кавказскому району (г. Кропоткин), батальона, полка ДПС н.п. ГУВД  по Краснодарскому краю не изданы, органы, контролирующие соблюдение требований к служебному поведению сотрудников органов внутренних дел, по урегулированию конфликта интересов и проверке сообщений о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционного правонарушения, не образованы.

            По результатам проведенной проверки прокурором района начальнику ОВД по Кавказскому району (г. Кропоткин), командиру полка ДПС н.п. ГУВД  по Краснодарскому краю внесены представления с требованием устранения выявленных нарушений, привлечения виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

 

Дата размещения: 31-05-2010

Прокурором района утверждено обвинительное заключение по уголовному делу по обвинению судебного пристава исполнителя

       Прокурором Кавказского района сегодня утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении судебного пристава-исполнителя Д., уголовное дело направлено для рассмотрения по существу в Кавказский районный суд.

       Как установлено в ходе следствия, что Д., являясь должностным лицом, а именно судебным приставом-исполнителем Кавказского РО ФССП, действуя вопреки интересам службы из корыстной заин­тересованности, осознавая фактический характер и общественную опасность своих действий, предвидя неизбежность наступления общественно опасных последствий и желая их наступле­ния, принимал наличные денежные средства в рамках исполнительных производств по взысканию долга с должников, которые в учреждение Банка по расходному документу на счет подразделения судебных приставов не сдавал, а присваивал их себе, распоряжался ими по своему усмотрению.

       По уголовному делу признаны потерпевшими 5 человек, которым действиями Д. причинен имущественный ущерб.

       Действия Д. квалифицированы по ч. 3 ст. 160, ч. 3 ст. 160, ч. 3 ст. 160, ч. 3 ст. 160, ч. 3 ст. 159, ч. 1 ст. 285, ч. 1 ст. 285, ч. 1 ст. 285, ч. 1 ст. 285, ч. 1 ст. 285 УК РФ, а именно присвоение, т.е. хищение чужого имущества, вверенного виновному, совершенное с причинением значительного ущерба, лицом с использованием своего служебного положения, а также злоупотребление должностными полномочиями, то есть использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, совер­шенное из корыстной заинтересованности и повлекшее существенное нарушение прав и законных интересов граждан и охраняемых законом интересов общества и государства.

 

 

 

Дата размещения: 21-05-2010

Члены конкурсной комиссии администрации Кавказского района привлечены к административной ответственности

 

        По результатам проверки исполнения законодательства в сфере осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, проведенной прокуратурой района члены единой конкурсной комиссии администрации Кавказского района привлечены к административной ответственности.

        Как следует из материалов аукционной документации 10.02.2010 состоялся аукцион, предметом которого являлось выполнение ремонтно-строительных работ по объекту «Капитальный ремонт зданий МУ «Центр спортивной подготовки» в г. Кропоткине Кавказского района, расположенного по адресу г. Кропоткин, ул. Железнодорожная, 2а». Районной комиссией по размещению муниципального заказа принято решение о допуске ООО фирма «Стройкомплекс-А» к участию в аукционе. В связи с участием единственного лица, аукцион признан несостоявшимся и решено заключить контракт с этим участником по начальной цене в размере 72 млн. рублей. Результаты решения комиссии оформлены протоколом № 19 от 10.02.2010. По итогам размещения заказа заключен муниципальный контракт.

        Указанное решение комиссии незаконно по причине несоблюдения ООО фирма «Стройкомплекс-А» требований аукционной документации. Одним из требований к участнику аукциона являлось наличие допуска на работы по закреплению грунтов, который у данного участника отсутствует.

       Данные нарушения законодательства в процессе размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд влекут административную ответственность. Указанные действия квалифицируется как нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт и влечет административное наказание в виде штрафа.

       Управлением Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю рассмотрены постановления прокурора района о возбуждении дел об административном правонарушении и в отношении членов районной комиссии по размещению муниципальных заказов приняты решения о наложении штрафа в размере 5 тысяч рублей на каждого.

Дата размещения: 21-05-2010

Прокурором Кавказского района утверждено обвинительное заключение по уголовному делу о покушении на дачу взятки судебному приставу-исполнителю

      Прокурором Кавказского района утверждено обвинительное заключение по уголовному делу по обвинению Лакота А.В. в покушении на дачу взятки судебному приставу исполнителю.

       Следователем Кропоткинского МСО СУ СК при прокуратуре РФ по КК 26.02.2010  в отношении Лакота А.В. возбуждено уголовное дело за совершение преступления, предусмотренного ч.3 ст.30, ч.2 ст.291 УК РФ.

       Преступление совершено при следующих обстоятельствах.

       01.09.2009 г. и 08.09.2009 г. в Кропоткинский городской отдел ФССП поступили для исполнения два исполнительных листа о взыскании с Лакота А.В. в пользу ЗАО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ» сумму в размере 110 966 рублей, и в пользу  ООО «ХОУМ КРЕДИТ ЭНД ФИНАНС БАНК» сумму 17181, 06 рублей.

       08.09.2009 г. на основании данных исполнительных листов возбуждено исполнительное производство в отношении Лакота А.В.

       17.02.2010 г. Лакота А.В. явился в рабочий кабинет судебного пристава-исполнителя Дорошенко Э.В., который действуя в пределах своей компетенции,  разъяснил должнику Лакота А.В. о необходимости оплаты суммы долга и о возможных последствиях в случаи неуплаты данного долга. В это время у Лакота А.В., осознавшего, что он не имеет возможности оплатить долг и, что законные действия судебного пристава-исполнителя приведут к аресту имеющегося у него имущества, возник умысел на дачу взятки должностному лицу за совершение им заведомо незаконного действия - прекращения исполнительного производства без уплаты долга. С целью реализации своего преступного умысла, направленного на дачу взятки должностному лицу за совершение заведомо незаконного действия, Лакота А.В. предложил Дорошенко Э.В. взятку в обмен на прекращение исполнительного производства без уплаты долга.

       Лакота А.В., действуя умышленно, желая избежать уплаты суммы долга наложенного на него по решениям мировых судей, осознавая, что судебный пристав-исполнитель Дорошенко Э.В. в силу своих должностных полномочий обязан принять к нему меры по принудительному взысканию долга, предусмотренные ФЗ РФ «Об исполнительном производстве», реализуя свой преступный умысел, направленный на дачу взятки должностному лицу за совершение им заведомо незаконного действия, положил находившийся у него в куртке конверт, в котором находились деньги в сумме 10 000 рублей на поверхность рабочего стола Дорошенко Э.В., попросив последнего не взыскивать с него сумму долга.

       Однако умысел Лакота А.В. не был доведен им до конца по независящим от нее обстоятельствам, т.к. ее действия были пресечены сотрудниками ОБЭП ОВД по Кавказскому району.

       После окончания предварительного расследования дело поступило прокурору Кавказского района. По результатам проверки прокурором района утверждено обвинительное заключение и  уголовное дело направлено в Кропоткинский городской суд для рассмотрения по существу.

 

 

 

Дата размещения: 26-04-2010

В отношении членов конкурсной комиссии администрации Кавказского района прокурором возбуждены дела об административном правонарушении

 

    Прокуратурой района по результатам проверки исполнения законодательства при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд выявлены существенные нарушения в деятельности должностных лиц органов местного самоуправления.

Так, по результатам проведения аукциона, предметом которого являлось выполнение ремонтно-строительных работ по объекту «Капитальный ремонт зданий МУ «Центр спортивной подготовки» в г. Кропоткине Кавказского района, расположенного по адресу г. Кропоткин, ул. Железнодорожная, 2а», районной комиссией по размещению муниципального заказа принято решение о допуске ООО фирма «Стройкомплекс-А» к участию в аукционе. В связи с участием единственного лица, аукцион признан несостоявшимся и решено заключить контракт с этим участником по начальной цене в размере 72 млн. рублей. Результаты решения комиссии оформлены протоколом № 19 от 10.02.2010. По итогам размещения заказа заключен муниципальный контракт. Указанное решение комиссии незаконно по причине несоблюдения ООО фирма «Стройкомплекс-А» требований аукционной документации. Одним из требований к участнику аукциона являлось наличие допуска на работы по закреплению грунтов, который у данного участника отсутствует.

 Также необоснованно к участию в аукционе по уборке мусора и несанкционированных свалок было допущено ООО «Азалия» без лицензии на осуществление данного вида деятельности.

Указанные факты свидетельствуют о ненадлежащем исполнения своих обязанностей муниципальными должностными лицами, наличии коррупционных факторов в деятельности комиссии.

В отношении 13 членов конкурсной комиссии, принявших незаконное решение, прокурором возбуждены дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.7 ст.7.30 КобАП РФ с направлением дел на рассмотрение в антимонопольный орган. 

 

Дата размещения: 22-04-2010









Первая|Предыдущая| <Всего 46 категор.>|Следующая|Последняя

Архив информации с: (год-мес-день) ,по: (год-мес-день)



Официальный сайт прокуратуры Кавказского района Краснодарского края.