Прокуратурой района рассмотрено обращение А. по вопросу нарушения законодательства о порядке рассмотрения граждан.
Установлено, что в мае 2014 года в управление социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края в Кавказском районе (далее – управление) поступило обращение гр.А., перенаправленное депутатом Совета Кропоткинского городского поселения для рассмотрения в управление.
Согласно ст. 8 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
В соответствие со статьей 10 закона государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение, а также дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Однако, 09.06.2014 управлением дан ответ депутатом Совета Кропоткинского городского поселения, а не А.
В связи с этим, прокуратурой района внесено представление руководителю управления об устранении нарушений закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и привлечении виновных сотрудников к дисциплинарной ответственности. |