Сегодня: 20-05-2019





Прослушать Гимн Прокуратуры.















Прокуратура Кавказского района Краснодарского края. 352380,Краснодарский край, Кавказский р-н г.Кропоткин, ул. Красная 101. Тел.:8(86138)73352.

Прокуратурой района проверены локальные акты муниципальных образовательных учреждений

Прокуратурой района проверены локальные акты муниципальных образовательных учреждений, регламентирующие деятельность Советов родителей несовершеннолетних обучающихся.

Проверкой установлено, что  Положения о Совете родителей (родительском комитете (совете) муниципальных образовательных учреждений не соответствуют нормам Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

В соответствии с положениями статьи 28 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»к компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся: материально-техническое обеспечение образовательной деятельности; создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников образовательной организации.

Создание безопасных условий обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации, является обязанностью образовательной организации.

Положения о Совете родителей (родительском комитете (совете) фактически закрепляющие за родителями полномочия по участию в организации безопасных условий осуществления образовательной деятельности, охране жизни и здоровья учащихся, совершенствованию материально-технической базы, выполнению санитарно-гигиенических правил и норм, контролю за организацией питания и медицинского обслуживания учащихся, противоречат указанным нормам и являются незаконными.

В связи с выявленными нарушениями прокуратурой района на Положения о Совете родителей (родительском комитете (совете) принесено 36 протестов.

 

Дата размещения: 14-05-2019

Прокуратурой района выявлены нарушения законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления

Прокуратурой района выявлены нарушения законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления.

В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» информация, размещаемая указанными органами в сети "Интернет" содержит информацию о работе государственного органа, органа местного самоуправления с обращениями граждан.

Согласно части 2 статьи 19 Закона № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» официальные сайты информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в сети "Интернет" создаются в целях обеспечения субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций информацией, в том числе, о реализации муниципальных программ.

Проверкой установлено, что на официальных сайтах Казанского, Дмитриевского, Темижбекского, Мирского, Привольного, им. М. Горького сельских поселений отсутствуют обзоры обращений граждан, информация о результатах рассмотрения  данных обращений и принятых мерах.

Также, на официальных сайтах сельских поселений отсутствует информация об исполнении  муниципальной программы «Поддержка и развитие  малого и среднего предпринимательства» соответствующего сельского поселения.

Прокуратурой района в отношении глав указанных сельских поселений Кавказского района возбуждены дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 13.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях  - не размещение в сети «Интернет» информации о деятельности государственных органов местного самоуправления в случаях, если обязанность по размещению такой информации в сети «Интернет» установлена федеральным законом.

 

Дата размещения: 14-05-2019

Прокуратурой района проверены Уставы органов местного самоуправления Кавказского района

Прокуратурой района проверены Уставы органов местного самоуправления Кавказского района.

Установлено, что Положения Уставов поселения не приведены в соответствии с изменениями федерального законодательства, в том числе Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Из статьей Уставов не исключены полномочия по вопросам участия в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов.

Права органов местного самоуправления  не дополнены полномочиями на осуществление мероприятий по защите прав потребителей.

Федеральным законом от 19.07.2018 N 210-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О газоснабжении в Российской Федерации" внесены изменения, которыми закон дополнен статьей 8.1., определяющей полномочия органов местного самоуправления по организации газоснабжения населения.

На основании указанной статьи к полномочиям органов местного самоуправления отнесена подготовка населения к использованию газа в соответствии с межрегиональными и региональными программами газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций; согласование схем расположения объектов газоснабжения, используемых для обеспечения населения газом. Указанные нормы также не предусмотрены Уставами.

В связи с выявленными несоответствиями Уставов законодательству в адрес глав органов местного самоуправления района в целях приведения Уставов в соответствие с законодательством внесено 8 протестов, которые находятся в стадии рассмотрения.

Дата размещения: 13-05-2019

Прокуратурой района проверены акты органов местного самоуправления

Прокуратурой района проверены акты органов местного самоуправления, регламентирующие Порядок определения цены земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, при заключении договоров купли-продажи земельных участков без проведения торгов.

Установлено, что Положения указанных актов противоречат  нормам Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 марта 2015 года N 226 "Об установлении порядка определения цены земельных участков, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, при заключении договоров купли-продажи земельных участков без проведения торгов на территории Краснодарского края".

Внесенными изменениями норма, определяющая Порядок определения цены за земельные участки, образованные в результате раздела земельного участка, предоставленного юридическому лицу для ведения дачного хозяйства и относящегося к имуществу общего пользования, указанному юридическому лицу исключена, что требует приведения муниципального акта в соответствие с нормами законодательства.

В связи с выявленными нарушениями прокуратурой района на Порядки определения цены земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, при заключении договоров купли-продажи земельных участков без проведения торгов органов местного самоуправления Кавказского района принесено 10  протестов.

 

Дата размещения: 13-05-2019

Прокуратура района принесла протесты на постановления ОРДПС ОГИБДД отдела МВД России по Кавказскому району по делам об административных правонарушениях

Прокуратурой района в ходе осуществления надзорной деятельности за соблюдением законодательства РФ об административных правонарушениях установлено, что ряд постановлений, вынесенных  инспекторами дорожно-патрульной службы отдела государственной инспекции безопасности дорожного движения отделом МВД России по Кавказскому району по делам об административных правонарушениях, в части не соответствуют требованиям действующего законодательства и подлежат изменению по определенным основаниям.

Основными нарушениями, допущенными в ходе составлении постановлений об административном правонарушении стали: неверное указание сроков уплаты налагаемого административного штрафа; отсутствие указания обстоятельств смягчающих и отягчающих вину; отсутствие подписи должностного лица, составившего постановление об административном правонарушении, а также отсутствие указания размера налагаемого штрафа в рамках соответствующего правонарушения.

В целях устранения указанных нарушений прокуратурой района опротестовано 31 постановление ОРДПС ОГИБДД отдела МВД России по Кавказскому району по делам об административных правонарушениях.

 

Дата размещения: 13-05-2019

Прокуратурой района выявлены нарушения трудового законодательства в деятельности индивидуального предпринимателя

Прокуратурой района проверено соблюдение трудового законодательства индивидуальным предпринимателем Д., осуществляющим деятельность по розничной торговле в нестационарных торговых объектах и на рынках.

В соответствии с требованиями статьи 67 Трудового кодекса РФ трудовой договор заключается в письменной форме, составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами.

В нарушение указанных требований при фактическом допущении работников к работе индивидуальный предприниматель Д. не оформляет с ними трудовой договор в письменной форме не позднее трех рабочих дней со дня фактического допущения работника к работе.

На момент проверки на рабочих местах находились продавцы, которые выполняли свои трудовые функции без оформления трудовых договоров в письменной форме.

Прокуратурой района в отношении индивидуального предпринимателя Д. возбуждено дело об административном правонарушении,  предусмотренном частью 4 статьи 5.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях (уклонение от оформления или ненадлежащее оформление трудового договора).

Дата размещения: 12-05-2019

Прокуратурой района выявлены нарушения законодательства в сфере охраны труда в деятельности индивидуального предпринимателя

Прокуратурой района проверено соблюдение трудового законодательства индивидуальным предпринимателем Г., осуществляющим деятельность по оптовой торговле мукой и макаронными изделиями.

В соответствии со статьей 212 Трудового кодекса РФ обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя, который обязан обеспечить, в том числе, проведение специальной оценки условий труда в соответствии с законодательством о специальной оценке условий труда.

Индивидуальным предпринимателем не проведена специальная оценка условий труда на рабочем месте, не утвержден график проведения специальной оценки условий труда в нарушение пункта 1 статьи 9 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда".

В нарушение требований статьи 225 Трудового кодекса РФ работодатель и работники не обучены по вопросам охраны труда.

В нарушение статьи 212 Трудового кодекса РФ работодатель допускал к работе лиц, не прошедших в установленном порядке обучение, инструктаж, стажировку и проверку знаний требований охраны труда.

Прокуратурой района в отношении индивидуального предпринимателя Г. возбуждены  дела об административных правонарушениях,  предусмотренных частями 2  (непроведение работодателем специальной оценки условий труда на рабочих местах) и 3 (допуск работника к исполнению им трудовых обязанностей без прохождения в установленном порядке обучения и проверки знаний требований охраны труда) статьи 5.27.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Государственной инспекции труда по Краснодарскому краю постановления прокурора рассмотрены, индивидуальному предпринимателю Г. назначено наказание в виде штрафа 20 000 рублей.

Дата размещения: 12-05-2019

Прокуратурой района выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

Прокуратурой района проведена проверка соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок в деятельности муниципального унитарного предприятия «Казанское».

В соответствии с частью 1 статьи 103 Закона № 44-ФЗ федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками.

Так, отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – СМП, СОНО) за 2017 год подлежал размещению в Единой информационной системе (далее – ЕИС) не позднее 31 марта 2018 года. Согласно информации из реестра отчетов заказчиков в ЕИС, отчет МУП «Казанское» об объеме закупок у СМП, СОНО за 2017 год размещен в ЕИС только 06 февраля 2019 года, то есть с нарушением установленного срока.

Выявленные нарушения закона стали возможны ввиду ненадлежащего исполнения своих обязанностей сотрудниками МУП «Казанское» при осуществлении функций заказчика для муниципальных нужд, а также отсутствия должного контроля со стороны его руководства.

В целях устранения  указанных нарушений прокуратурой района внесено представление директору МУП «Казанское» Иванчик Н.А.

Дата размещения: 12-05-2019

По инициативе прокуратуры района кадастровый инженер привлечен к административной ответственности за внесение заведомо ложных сведений в технический план

Прокуратурой района проведена проверка внесения кадастровым инженером заведомо ложных сведений в технический план.

Проверкой установлено, что при выполнении кадастровых работ в связи с созданием здания, расположенного по адресу: Краснодарский край, Кавказский район, станица Кавказская, кадастровым инженером подготовлен технический план.

Однако, кадастровым инженером внесены заведомо ложные сведения в технический план о методе определения координат и точности определения координат.Использование ложных сведений при осуществлении кадастровых работ способно привести к ошибке в местоположении здания, что может повлечь за собой нанесение ущерба правам, законным интересам граждан и юридических лиц.

В связи с выявленными нарушениями прокуратурой района возбуждено дело об административном правонарушении в отношении кадастрового инженера по части 4 статьи 14.35 Кодекса РФ об административных правонарушениях, которое рассмотрено и удовлетворено, виновному лицу назначено наказание в виде административного штрафа в размере 30000 рублей.

 

Дата размещения: 08-05-2019

Прокуратурой района выявлены нарушения при использовании Государственного герба Российской Федерации

Прокуратурой района в результате проведенной проверки доводов обращения гр-на Д. установлено, что заявителем от управляющей организации ООО "Микрорайон" получен ответ на обращение, на бланке которого размещен Государственный герб Российской Федерации.

В соответствии с Федеральным конституционным законом от 25.12.2000 № 2-ФКЗ «О Государственном гербе Российской Федерации» коммерческие организации не относятся к числу лиц имеющих право использовать Государственный герб РФ на бланках и печатях в соответствии со статьями 3, 4 данного закона.

Государственный герб Российской Федерации как государственный символ Российской Федерации служит средством обозначения актов и документов, исходящих от ее государственных органов и должностных лиц, а также документов органов, организаций и учреждений, деятельность которых имеет общегосударственное значение.

Таким образом, директором ООО "Микрорайон" Игошкиным В.В. допущено неправомерное использование Государственного герба Российской Федерации, в связи с чем, по постановлению прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении он признан виновным в совершении указанного деяния, предусмотренного статьей 17.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и привлечен к административной ответственности в виде штрафа.

В адрес руководителя ООО "Микрорайон" внесено представление об устранении выявленных нарушений закона, которое находится на рассмотрении.

Дата размещения: 08-05-2019









Первая|Предыдущая| <Всего 2916 категор.>|Следующая|Последняя

Архив информации с: (год-мес-день) ,по: (год-мес-день)



Официальный сайт прокуратуры Кавказского района Краснодарского края.