Сегодня: 19-10-2018





Прослушать Гимн Прокуратуры.















Прокуратура Кавказского района Краснодарского края. 352380,Краснодарский край, Кавказский р-н г.Кропоткин, ул. Красная 101. Тел.:8(86138)73352.

Физическому лицу предоставлено право использовать простую электронную подпись при обращении за получением государственных и муниципальных услуг в электронной форме

       Постановлением Правительства РФ от 27.08.2018 N 996 внесены изменения в некоторые акты Правительства Российской Федерации, которыми установлено, что заявителю - физическому лицу предоставлено право использовать простую электронную подпись при обращении за получением государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

       Установлено, что в случае, если при обращении в электронной форме за получением государственной или муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, административным регламентом предоставления государственной или муниципальной услуги может быть предусмотрено право заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением такой государственной или муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность этого лица установлена при личном приеме.

Дата размещения: 05-10-2018

Прокуратурой района опротестованы незаконные правовые акты органов местного самоуправления

       Прокуратурой района проверены постановления администрации сельского поселения  Кавказского района "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных услуг и административных регламентов предоставления муниципальных функций".

       Указанные акты противоречили Постановлению Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг"(ред. от 13.06.2018) в части требований к содержанию отдельных разделов административных регламентов, их наименований.

       Отсутствовали новые подразделы касающиеся прав и обязанностей должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора), прав и обязанностей лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю (надзору), 13(3), исчерпывающих перечней документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки.

       В связи с выявленными нарушениями акты сельских поселений оспорены и приводятся в соответствие с законодательством.

Дата размещения: 05-10-2018

В результате принятых прокуратурой района мер досрочно сложены полномочия депутата Кропоткинского городского Совета

     Прокуратурой района в Совет Кропоткинского городского поселения внесено представление об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции, в котором указано, что в отношении депутата представительного органа за совершение коррупционного преступления вынесен обвинительный приговор, который вступил в законную силу, что согласно требованиям законодательства, является препятствием к исполнению депутатских полномочий. 

       На очередной сессии Совета Кропоткинского городского поселения депутатами принято решение о досрочном сложении полномочий депутата.

Дата размещения: 03-10-2018

Внесены изменения в Кодекс Российской Федерации «Об административных правонарушениях»

       Федеральным законом от 29.07.2018 N 236-ФЗ  внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях".

       Указанными изменениями установлена административная ответственность за неразмещение информации в единой информационной системе жилищного строительства.

       Согласно настоящему Федеральному закону, вступающему в силу с 1 октября 2018 года, в случае неразмещения в соответствии с законодательством РФ информации в единой информационной системе жилищного строительства должностным лицом органа исполнительной власти субъекта РФ, на территории которого осуществляется строительство (создание) соответствующих многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, должностным лицом органа государственной власти субъекта РФ, уполномоченного на осуществление государственного строительного надзора, должностным лицом федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта РФ или органа местного самоуправления, уполномоченных на выдачу разрешений на строительство в соответствии с Градостроительным кодексом РФ, должностным лицом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный кадастровый учет, государственную регистрацию прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, или его территориального органа, должностным лицом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета, застройщиком, публично-правовой компанией "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства", иным лицом, которые в соответствии с федеральными законами обязаны размещать информацию в единой информационной системе жилищного строительства, их должностными лицами          или нарушения установленных законодательством РФ порядка, способов, сроков и (или) периодичности размещения информации       либо размещения информации не в полном объеме, размещения заведомо искаженной информации,      размер административного штрафа для должностных лиц составит от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; для юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

       При повторном совершении аналогичного административного правонарушения лицом, ранее подвергнутым за него административному наказанию, предусматривается: для должностных лиц - административный штраф в размере от сорока тысяч до восьмидесяти тысяч рублей или дисквалификация на срок от одного года до трех лет; для юридических лиц - административный штраф от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей.

       Кроме того, установлено, что необоснованное принятие органом, осуществляющим региональный государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, решения о выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным законодательством об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, или об отказе в выдаче такого заключения, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Дата размещения: 03-10-2018

Прокуратурой района выявлены нарушения законодательства при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях в районном отделе полиции

       По результатам проведённой прокуратурой района проверки  в отделе МВД России по Кавказскому району выявлены нарушения законодательства при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях.

       Установлено, что неустановленное лицо находясь во дворе домовладения, расположенного по адресу:  Кавказский район, ст.Казанская, тайно похитило 35 штук уток, в связи с чем причинило жителю станицы значительный имущественный ущерб в размере 10 500 рублей.

       По результатам проведенной проверки по указанным доводам, уполномоченным дознавателя районной полиции, принято незаконное решение об отказе возбуждении уголовного дела, в связи с отсутствием события преступления предусмотренного ст. 158 УК РФ.

       Прокуратурой района незаконное постановление об отказе в возбуждении уголовного дела  отменено,  материал проверки направлен в следственный  отдел с указанием о возбуждении уголовного дела по п. «в» ч.2 ст. 158 УК РФ.

     По инициативе прокуратуры района возбужденно уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного п. «в» ч. 2 ст. 158 УК РФ, устанавливающую уголовную ответственность за кражу, то есть тайное хищение чужого имущества, совершенная с причинением значительного ущерба гражданину.

Дата размещения: 03-10-2018

В соответствии с заключением прокуратуры наказание осужденному в виде исправительных работ заменено на лишение свободы

       Кавказским районным судом вынесен приговор в отношении жителя Кавказского района Рындя А.С. за совершение преступления, предусмотренного п. «в» ч. 2 ст. 158 УК РФ (кража, то есть тайное хищение чужого имущества, с причинением значительного ущерба гражданину). Ему назначено наказание в виде 1 года исправительных работ  с удержанием 10 % из заработка в доход государства.

       По направлению начальника филиала по Кавказскому району ФКУ УИИ УФСИН России – Рындя А.С. был трудоустроен на предприятие, однако на работу не являлся, в отсутствие уважительных причин допускал прогулы, в том числе, после письменных предупреждений о возможности замены наказания на лишение свободы.

       За уклонение Рындя А.С. от отбывания наказания начальником уголовно-исполнительной инспекции по согласованию с прокуратурой района в суд направлено представление о замене исправительных работ на лишение свободы.

       Постановлением Кавказского районного суда представление уголовно-исполнительной инспекции с учетом позиции участвующего в судебном заседании прокурора удовлетворено, Рындя заменено наказание в виде исправительных работ на 4 месяца лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима.

Дата размещения: 02-10-2018

Осужден водитель, совершивший дорожно-транспортное происшествие, повлекшее по неосторожности смерть человека

       Суд, согласившись с доказательствами, представленными государственным обвинителем, вынес приговор в отношении 26-летнего жителя ст. Темижбекской Кавказского района Бориса Сячина. Он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст.264 УК РФ  (нарушение правил дорожного движения, а именно за нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека).

       Установлено, что17 марта 2018 года  Сячин управляя автомобилем марки «ВАЗ-21074»,  двигаясь по проезжей части ул. Расшеватской ст.Темижбекской Кавказского района, являясь участником дорожного движения, не действовал таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда, в нарушение п.п. 1.4, 1.5, 8.1, 9.1 Правил дорожного движения РФ, не убедившись в безопасности, проявив преступную невнимательность, в результате чего создал своими действиями опасность для других участников движения, допустил выезд на полосу встречного движения и осуществляя движение по ней, вблизи дома № 19 по ул. Расшеватской ст.Темижбекской допустил столкновение с мотоциклом «ИЖ» под управлением несовершеннолетнего Б., у которого отсутствовал мотошлем и водительское удостоверение на право управления мотоциклом.

       В результате дорожно-транспортного происшествия водителю мотоцикла «ИЖ» несовершеннолетнему Б., 28.02.2001 года рождения, по неосторожности были причинены телесные повреждения, после которых 18.03.2018 наступила смерть потерпевшего.

       Кавказский районный суд, с учетом мнения государственного обвинителя, назначил ранее не судимому Сячину наказание в виде лишения свободы сроком на два года, с лишением права  заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами,  сроком на три года с отбыванием наказания в колонии -  поселении.

Дата размещения: 02-10-2018

Прокуратурой района выявлены нарушения жилищного законодательства

       Прокуратурой района по результатам проведенной проверки установлено, что в многоквартирном доме № 10 в МКР-1 г. Кропоткина в качестве способа управления выбрано управление товариществом собственников жилья, создано и зарегистрировано в налоговом органе 23.04.2008 ТСЖ «Десяточка».

       Вместе с тем, с апреля 2013 года ТСЖ «Десяточка» фактически не осуществляет деятельность, полномочия по управлению многоквартирным домом, его техническому обслуживанию, содержанию и ремонту общего имущества МКД делегированы ООО «Микрорайон». Таким образом, выбранный собственниками помещений в указанном МКД способ управления фактически не реализуется.

       Также, установлено, что в 71-квартирном доме № 3 в МКР-1 г. Кропоткина выбран непосредственный способ управления домом собственниками помещений в нем, после чего с ООО "Микрорайон" заключен договор на обслуживание и содержание общего имущества МКД. непосредственного способа управления 71-квартирным домом по адресу: г. Кропоткин, МКР-1, 3.

       Вместе с тем, согласно ч. 2 ст. 161 ЖК РФ в качестве непосредственного управления собственниками помещений может быть выбран способ управления  в многоквартирном доме, количество квартир в котором не превышает тридцати.

       Таким образом, администрацией Кропоткинского городского поселения не предпринимаются меры к проведению открытых конкурсов по выбору управляющей компании для управления вышеуказанными МКД, в связи с чем в адрес главы Кропоткинского городского поселения внесено представление об устранении допущенных нарушений жилищного законодательства.

Дата размещения: 02-10-2018

По результатам принятых прокуратурой района мер устранены нарушения законодательства об отходах производства и потребления

       Прокуратурой района проведена проверка исполнения природоохранного законодательства в деятельности сельских и городского поселений муниципального образования Кавказский район.

       Установлено, что в сельских и городском поселениях муниципального образования Кавказский район имелись несанкционированные свалки отходов ТБО, на которых складировались бытовые и строительный мусор, пластиковые и полиэтиленовые пакеты,  битый кирпич, картонные коробки, корпуса из-под бытовой и электронной техники, обрезки деревьев, консервные банки, фрагменты пластиковых ящиков и т.д.

       Согласно ст. 42 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную окружающую среду.

       В соответствии  со статьей 51 Федерального закона от 10.01.2002г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» отходы производства и потребления, в том числе радиоактивные отходы, подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации. Запрещаются сброс отходов производства и потребления.

       Порядок сбора отходов на территориях муниципальных образований, предусматривающий их разделение на виды, определяется органами местного самоуправления и должен соответствовать экологическим, санитарным и иным требованиям в области охраны окружающей среды и здоровья человека.

       В связи с выявленными нарушениями прокуратурой района в адрес глав сельских и городского поселений муниципального образования Кавказский район внесены представления об устранении нарушений природоохранного законодательства.

       По результатам принятых прокуратурой района мер, несанкционированные свалки отходов ТБО ликвидированы, нарушения устранены.

Дата размещения: 02-10-2018

Прокуратурой района выявлены нарушения законодательства при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях в районном отделе полиции

       По результатам проведённой прокуратурой района проверки  в отделе МВД России по Кавказскому району выявлены нарушения  законодательства при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях.

       Установлено, что житель города Кропоткина находясь в помещении офиса «Центрфинанс Групп», путем предоставления организации заведомо ложных сведений о месте работы, дохода, заключен договор займа на сумму 5 150 рублей, однако, оплаты по займу  в счет погашения задолженности не были произведены.

       По результатам проведенной проверки по указанным доводам, уполномоченным дознавателя районной полиции, принято незаконное решение об отказе возбуждении уголовного дела, в связи с отсутствием состава преступления, предусмотренного ст. 159.1 УК РФ.

       Прокуратурой района незаконное постановление об отказе в возбуждении уголовного дела  отменено,  материал проверки направлен в отдел дознания с указанием о возбуждении уголовного дела по ч.1 ст. 159.1 УК РФ.

       По инициативе прокуратуры района возбужденно уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного  ч. 1 ст. 159.1 УК РФ, устанавливающую уголовную ответственность за мошенничество в сфере кредитования, то есть хищение денежных средств заемщиком путем представления банку или иному кредитору заведомо ложных и (или) недостоверных сведений.

Дата размещения: 02-10-2018

Прокуратурой района выявлены факты бездействия администрации Кропоткинского городского поселения при организации водоотведения

       Прокуратурой района по результатам проведенной проверки исполнения требований законодательства в сфере организации водоотведения на территории Кропоткинского городского поселения установлено, что на протяжении длительного периода времени администрацией поселения не принимаются меры по организации ливневой канализации по ул. 8 Марта (от ул. 30 лет Победы до пер. Лермонтова), по пер. Лермонтова (от ул. Московской до ул. 8 Марта), по ул. Армавирской и по ул. Чехова (от пер. Лермонтова до ул. Л. Толстого).

       Указанные участки улиц г. Кропоткина имеют значительные перепады уровня дорожного покрытия, что обеспечивает собираемость значительной части ливневых вод во время дождя в одном месте без организации равномерного отвода данных вод, что приводит к подтоплению дворовых территорий, порче дорожного покрытия, тем самым нарушаются права граждан на нормальные и благоприятные условия проживания.

       За период 2017 г. - истекший период 2018 г. в администрацию Кропоткинского городского поселения неоднократно поступали обращения жителей вышеуказанных улиц по фактам подтопления их дворовых территорий в связи с ненадлежащей организацией отвода ливневых вод, однако какие-либо конкретные меры по организации водоотведения по вышеуказанным улицам до настоящего времени приняты не были.

       На основании изложенного прокуратурой района в Кропоткинский городской суд направлено административное исковое заявление о признании незаконным бездействия администрации Кропоткинского городского поселения, выразившегося в непринятии мер к организации отведения сточных вод, и о возложении обязанности устранить допущенные нарушения закона.

Дата размещения: 26-09-2018

Определен порядок выдачи индивидуального опознавательного знака «Инвалид»

       04 сентября 2018 года вступил в силу Приказ Минтруда России от 04.07.2018 № 443н, определяющий Порядок выдачи опознавательного знака «Инвалид» для индивидуального использования.

       В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2017 № 477-ФЗ на парковках выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством РФ, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и/или детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид». Порядок выдачи знака устанавливается уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти.

       Знак оформляется Федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы: Федеральным бюро медико-социальной экспертизы, главными бюро медико-социальной экспертизы, а также бюро медико-социальной экспертизы в городах и районах, являющимися филиалами главных бюро.

       Оформление знака осуществляется в бюро по месту жительства инвалида (месту пребывания, фактического проживания) инвалида (ребенка-инвалида).

       Регламентированы в том числе содержание заявления для оформления знака, перечень прилагаемых к нему документов, порядок выдачи знака. Знак оформляется не позднее 1 месяца с даты регистрации заявления и выдается на руки в течение одного рабочего дня со дня его оформления либо по желанию инвалида направляется по почте.

Дата размещения: 26-09-2018

Прокуратурой района выявлены нарушения законодательства при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях в районном отделе полиции

       По результатам проведённой прокуратурой района проверки  в отделе МВД России по Кавказскому району выявлены нарушения законодательства при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях.

       Установлено, что неустановленное лицо похитило денежные средства путем списания с банковской карты жителя г.Кропоткина в размере 12 515 рублей причинив последнему значительный имущественный ущерб на указанную сумму. По результатам проведенной проверки по указанным доводам, уполномоченным дознавателя районной полиции, принято незаконное решение об отказе возбуждении уголовного дела, в связи с отсутствием события преступления.

       Прокуратурой района незаконное постановление об отказе в возбуждении уголовного дела  отменено,  материал проверки направлен в следственный  отдел с указанием о возбуждении уголовного дела по п. «в» ч.2 ст. 158 УК РФ.

       По инициативе прокуратуры района по результатам дополнительной проверки возбужденно уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного п. «в» ч. 2 ст. 158 УК РФ, устанавливающую уголовную ответственность за кражу, то есть тайное хищение чужого имущества, совершенная с причинением значительного ущерба гражданину.

Дата размещения: 26-09-2018

Прокуратурой района выявлены нарушения законодательства о несостоятельности (банкротстве)

       Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства о несостоятельности (банкротстве) арбитражным управляющим ООО «Люксор», по результатам которой выявлены факты нарушения им срока проведения заседаний комитета кредиторов должника, установленного п. 1 ст. 143 Закона о банкротстве.

       С целью устранения выявленных нарушений законодательства о несостоятельности (банкротстве) прокуратурой района в адрес саморегулируемой организации арбитражных управляющих внесено представление, в том числе для рассмотрения вопроса о привлечении виновного лица к дисциплинарной ответственности.

Дата размещения: 10-08-2018

Прокуратурой района поддержано в суде государственное обвинение по уголовному делу по факту кражи

       Кавказским районным судом вынесен приговор в отношении жителя города Кропоткина Изотова Вячеслава, который признан виновным в краже, то есть тайном хищении чужого имущества, совершенного с причинением значительного ущерба гражданину (п. «в» ч.2 ст.158 Уголовного кодекса Российской Федерации).

       В суде установлено, что 18 декабря 2017 года, будучи в состоянии алкогольного опьянения, путем свободного доступа, с тыльной стороны приусадебного участка, не имеющего ограждения, зашел на территорию двора домовладения, расположенного в станице Темижбекской по ул. Веселой, где похитил принадлежащее гражданке С. имущество на общую сумму 23 000 рублей. Изотов В. с места преступления скрылся, похищенным имуществом распорядился по своему усмотрению.

       С  учетом характера и степени общественной опасности совершенного  преступления, личности подсудимого, наличия смягчающих и отягчающих обстоятельств, государственным обвинителем предложено наказание в виде лишения свободы.        

       Суд, согласившись с мнением государственного обвинителя, вынес обвинительный приговор и назначил Изотов Вячеславу наказание в виде лишения свободы сроком на два года четыре месяца с отбыванием наказания в исправительной колонии строго режима.        

       Приговор  вступил в законную силу.

Дата размещения: 10-08-2018

Прокуратура района согласилась с решением следователя о возбуждении уголовного дела по факту самоубийства несовершеннолетнего

       Прокуратура района, проверив в порядке надзора, согласилась с принятым следователем Кропоткинского межрайонного отдела следственного комитета процессуальным решением о возбуждении уголовного дела по факту обнаружения трупа несовершеннолетнего.

       Проведенной проверкой, послужившей основанием для возбуждения уголовного дела установлено, что 31.07.2018 в вечернее время, несовершеннолетний, находясь в доме № 260 по ул. Красной г. Кропоткина, покончил жизнь самоубийством, выпрыгнув из окна вышеуказанного дома.

       При таких обстоятельствах имеются все основания полагать, что с учетом  несовершеннолетнего возраста, он мог стать жертвой преступления - доведения до самоубийства, совершенного в отношении него неустановленным лицом, путем угроз, жестокого обращения или систематического унижения человеческого достоинства.

       Расследование уголовного дела взято прокуратурой района на  контроль.

Дата размещения: 10-08-2018

О некоторых вопросах имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

       Федеральным законом от 03.07.2018 № 185-ФЗ в Земельный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и Федеральный закон от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства» внесен ряд изменений.

       Так, с 3 июля 2018 года субъекты малого и среднего предпринимательства имеют право преимущественного выкупа по рыночной стоимости арендуемой федеральной недвижимости (раньше на таких условиях можно было выкупить только региональное или муниципальное имущество).

       Также отменено правило, согласно которому воспользоваться преимущественным правом было возможно только до июля 2018 года. Теперь для того, чтобы воспользоваться преимущественным правом, необходимо, среди прочего, арендовать имущество непрерывно в течение двух и более лет на день подачи заявления о реализации преимущественного права. Ранее данный срок было необходимо соблюсти на 1 июля 2015 года.

       Помимо прочего, поправками установлена возможность проведения аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков, включенных в перечни государственного имущества и муниципального имущества, предназначенного для сдачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства, только среди субъектов малого и среднего предпринимательства.

       Одновременно с этим запрещены передача прав и обязанностей по заключенным с субъектами малого и среднего предпринимательства договорам аренды земельных участков, включенных в соответствующие перечни, третьим лицам, либо передача в субаренду.

       Федеральный закон вступил в силу со дня его официального опубликования.

Дата размещения: 09-08-2018

Прокуратурой района выявлены нарушения законодательства при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях в районном отделе полиции

       По результатам проведённой прокуратурой района проверки  в отделе МВД России по Кавказскому району выявлены нарушения законодательства при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях.

       Установлено, что житель Кавказского района находясь в помещении офиса ООО «МКК КСФ», путем предоставления организации заведомо ложных сведений о месте работы, дохода, заключен договор займа на сумму 5350 рублей, однако, оплаты по займу  в счет погашения задолженности не были произведены.

       По результатам проведенной проверки по указанным доводам, уполномоченным дознавателя районной полиции, принято незаконное решение об отказе возбуждении уголовного дела, в связи с отсутствием состава преступления.

       Прокуратурой района незаконное постановление об отказе в возбуждении уголовного дела  отменено,  материал проверки направлен в отдел дознания с указанием о возбуждении уголовного дела по ч.1 ст. 159.1 УК РФ.

     По инициативе прокуратуры района возбужденно уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного  ч. 1 ст. 159.1 УК РФ, устанавливающую уголовную ответственность за мошенничество в сфере кредитования, то есть хищение денежных средств заемщиком путем представления банку или иному кредитору заведомо ложных и (или) недостоверных сведений.

Дата размещения: 09-08-2018

Прокуратурой района выявлены нарушения жилищного законодательства в деятельности управляющей компании при начислении платы за содержание общего имущества многоквартирного дома

       Прокуратурой района проведена проверка доводов коллективного обращения жильцов многоквартирного дома по адресу:г.Кропоткин, МКР-1, д. 9, находящегося под управлением ООО "Микрорайон".

       Установлено, что в соответствии с протоколом общего собрания собственников помещений в указанном многоквартирном доме от 27.06.2017 принято решение о включении в плату за содержание общего имущества по фактическому потреблению коммунальных ресурсов, но не превышающему нормативный объем.

       Согласно требованиям жилищного законодательства собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме. Распределяемый между потребителями объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, не может превышать объема коммунальной услуги, рассчитанного исходя из нормативов потребления соответствующего коммунального ресурса, за исключением случаев, если общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме не принято иное решение.

       Однако, размер платы за содержание жилого помещения в части оплаты коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества в данном многоквартирном доме, предъявляемый к оплате управляющей организацией ООО "Микрорайон" собственникам помещений в данном многоквартирном доме, превышает объем коммунальной услуги, рассчитанный исходя из нормативов потребления соответствующего коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в данном многоквартирном доме, что является нарушением ч.9.2 ст. 156 ЖК РФ.

       На основании изложенного прокуратурой района в адрес директора ООО "Микрорайон" внесено представление об устранении нарушений законодательства с требованием произвести перерасчет излишне начисленных платежей.

Дата размещения: 08-08-2018

Об использовании проверочных листов при проведении плановых проверок в рамках осуществления государственного и муниципального надзора(контроля)

       Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» предусматривает, что положением о виде федерального государственного контроля (надзора), порядком организации и проведения отдельных видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля может быть предусмотрена обязанность использования при проведении плановой проверки должностным лицом органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля проверочных листов (списков контрольных вопросов).

       С 01.07.2018 используются проверочные листы при проведении плановых проверок: 1) в отношении всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: федеральным государственным санитарно-эпидемиологическим надзором; федеральным государственным надзором за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; федеральным государственным лесным надзором (лесной охраной); государственным надзором в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий федерального значения; федеральным государственным охотничьим надзором; федеральным государственным надзором в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания; федеральным государственным пожарным надзором в лесах;

       2) в отношении объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду: федеральным государственным надзором за геологическим  изучением, рациональным использованием и охраной недр; государственным земельным надзором; государственным надзором в области охраны атмосферного воздуха; государственным надзором в области использования и охраны водных объектов.  3) в отношении всех используемых хозяйствующими субъектами объектов защиты:  федеральным государственным пожарным надзором.

       Общие требования к разработке и утверждению проверочных листов, в том числе к форме проверочного листа, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2017 № 177.

       Так, проверочные листы (списки контрольных вопросов) разрабатываются и утверждаются органом контроля (надзора), и включают в себя перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, составляющих предмет проверки.

       При проведении проверки с использованием проверочного листа (списка контрольных вопросов) заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист прикладывается к акту проверки.

       Утвержденные формы проверочных листов подлежат опубликованию на официальных сайтах органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Дата размещения: 08-08-2018









Первая|Предыдущая| <Всего 2840 категор.>|Следующая|Последняя

Архив информации с: (год-мес-день) ,по: (год-мес-день)



Официальный сайт прокуратуры Кавказского района Краснодарского края.