Прокуратурой района по обращению А. проведена проверка соблюдения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан в деятельности администрации Кропоткинского городского поселения.
Проверкой установлено, что в филиал АО «НЭСК-Электросети» «Кропоткинэлектросеть» поступило обращение от гр.А. Данное обращение сотрудниками филиала АО «НЭСК-Электросети» «Кропоткинэлектросеть» было направлено в администрацию Кропоткинского городского поселения для принятия решения.
В соответствии с п. 1 ст. 9 Закона № 59 обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
Согласно п.п. 1, 2, 4 п. 1 ст. 10 Закона № 59 государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо: обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В силу п. 1 ст. 12 Закона № 59 письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Однако, администрацией Кропоткинского городского поселения нарушен срок принятия решения по обращению гр.А.
В связи с выявленными нарушениями прокуратурой района в адрес главы администрации Кропоткинского городского поселения внесено представление об устранении нарушений законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан. |