Прокуратурой района по результатам проверки доводов обращения гр-ки К. установлено, что по адресу ее проживания с апреля 2009 года установлен индивидуальный прибор учета холодной воды. Однако в период с 2010 года по июнь 2016 года заявителем в абонентский отдел ООО "Водоканал" показания прибора учета не передавались, документы о временном отсутствии потребителей по месту постоянного проживания либо о количестве проживающих в квартире человек не предоставлялись. По указанной причине расчет начислений за потребленные услуги производился по среднему в течение первых 3-х месяцев, а в последующем по нормативу потребления на четверых человек до 01.06.2013.
В последующем количество человек, проживающих по данному адресу менялось на основании предоставляемых гр-кой К. сведений о безвестном исчезновении супруга и о лишении ее родительских прав в отношении двоих детей.
Вместе с тем, согласно акту осмотра водопроводно-канализационного хозяйства абонента, составленному сотрудниками ООО "Водоканал" лишь в октябре 2016 года по результатам выхода на место и опроса соседей, установлено, что с 2006 года по указанному адресу проживали квартиранты.
Таким образом, проверкой установлено, что сотрудниками ООО «Водоканал» проверки с установленной законом периодичностью (не реже одного раза в 6 месяцев) на предмет достоверности представленных потребителем сведений за период с 2013 года по октябрь 2016 не проводились, соответствующие акты не составлялись, в связи с чем ООО «Водоканал» не располагал достоверными сведениями о количестве граждан, проживающих по данному адресу.
В целях устранения допущенных нарушений путем перерасчета платы за водоснабжение и водоотведение в адрес руководителя ООО "Водоканал" внесено представление. |