В ходе проверки прокуратурой района представленных из Отдела надзорной деятельности Кавказского района Главного Управления МЧС России по Краснодарскому краю управления надзорной деятельности о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в отношении индивидуального предпринимателя Г. установлено, что оснований для согласования указанной проверки, равно как и для ее проведения не имеется. Как основание для проведения проверки в заявлении указано на возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Однако, в ходе изучения представленной на согласование документации установлено, что жалоба гр-на Я., послужившая основанием для обращения отдела надзорной деятельности Кавказского района в прокуратуру района с заявлением о согласовании проведения выездной внеплановой проверки не содержит сведений о нарушениях, которые могли бы вызвать возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации. Кроме того, Отделом надзорной деятельности Кавказского района Главного Управления МЧС России по Краснодарскому краю управления надзорной деятельности при подготовке документации для согласования, не были соблюдены обязательные требования к оформлению распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки. В связи с выявленными фактами прокурором района принято решение об отказе Отделу надзорной деятельности Кавказского района Главного Управления МЧС России по Краснодарскому краю управления надзорной деятельности в согласовании проведения выездной внеплановой проверки в отношении индивидуального предпринимателя Г. |